ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.
Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL
Сервисы ITSMONLINE.RU
ПОДПИСКА
Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ>>>
НОВОСТИ
14/05/2005
Sears разрывает аутсорсинговый контракт
Оператор рознично-торговой сети компания Sears разорвала контракт стоимостью 1,6 млрд. долл. на аутсорсинг ИТ-операций, заключенный ею с корпорацией Computer Sciences (CSC). Сделка была заключена сроком на 10 лет. По условиям договора, CSC должна была поставлять услуги сопровождения и поддержки настольных ПК, серверов и других систем Sears, а также ее сайтов Web и сетей передачи голоса и данных. По словам представителей Sears, контракт был расторгнут компанией, поскольку CSC не сумела выполнить некоторые из своих обязательств по договору. Аналитики отмечают, что разрыв контракта Sears-CSC, возможно, является очередным свидетельством ухода аутсорсинговых "мегасделок" в прошлое, напоминая, что в прошлом году JPMorgan Chase разорвала 5-миллиардный аутсорсинговый контракт с IBM и вернула обязанности по поддержке ИТ-систем своим собственным специалистам.