ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.
Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL
Сервисы ITSMONLINE.RU
ПОДПИСКА
Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ>>>
НОВОСТИ
16/06/2006
На благо аутсорсинга
Компания MeatLand L&D внедрила систему автоматизации распределительного центра Exceed WMS 4000. По мнению руководства компании, торговые партнеры предъявляют все более высокие требования к ассортименту, качеству товара и условиям доставки мясной продукции. Только современные технологии позволяют оказывать полный комплекс логистических услуг. Сетевые операторы видят преимущества передачи логистических функций на аутсорсинг, и в перспективе потребности рынка в услугах внешних операторов будут только возрастать. Новые возможности распределительного центра позволяют клиентам компании получить доступ к широкому спектру логистических услуг, оптимизируя управление своими цепочками поставок. Использование системы позволяет осуществлять управление работой персонала, складской техники и позволяет в перспективе установить на транспорт систему GPS-навигации и слежения. Проект осуществила компания i2 СНГ.