ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.
Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL
Сервисы ITSMONLINE.RU
ПОДПИСКА
Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ>>>
НОВОСТИ
14/04/2006
Рынок аутсорсинга бизнеса вырос за 2005 год в терминах объема сделок на 33%
Рынок аутсорсинга бизнеса вырос за 2005 год в терминах объема сделок на 33%, утверждает IDC. Хотя количество совершенных крупных сделок слегка снизилось, это не оказало негативного влияния на рынок. Реально они составляют не более 3% общего объема сделок. Подавляющее большинство договоров не превышает 1 млрд. долл., и заметный рост именно их количества определяет оптимизм аналитиков относительно будущего этого рынка. Хотя аутсорсинг горизонтальных бизнес-процессов и продолжает доминировать, в 2005 году возросло число сделок, касающихся вертикальных специфических областей, особенно в финансовом секторе. Наиболее активными участниками рынка являются производственные и финансовые предприятия, а также государственные учреждения.