ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.
Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL
Сервисы ITSMONLINE.RU
ПОДПИСКА
Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ>>>
НОВОСТИ
14/10/2001
Microsoft в аренду
IBS и Microsoft подписали соглашение о предоставлении услуг Internet-доступа к приложениям корпорации. Согласно его условиям IBS получает право предоставлять широкий спектр программных продуктов Microsoft в аренду через Internet или VPN. Услуги будут оказываться в рамках совместного проекта IBS и Cable & Wireless — Data Fort, задачей которого является аутсорсинг корпоративных информационных систем. В рамках проекта функционирует Центр обработки данных, подключенный к принадлежащей Cable & Wireless высокоскоростной Internet-магистрали и точке обмена трафиком MSK-IX. Уже сейчас на сервере datafort.ru в разделе «Демо-версии» можно бесплатно заказать и получить ограниченный по времени доступ к услугам почтовой службы Microsoft Exchange.