ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.
Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL
Сервисы ITSMONLINE.RU
ПОДПИСКА
Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ>>>
НОВОСТИ
14/11/2006
Управляя расходами
В течение двух следующих лет число компаний, отдавших в аутсорсинг управление своими телекоммуникационными издержками (telecom expense management, TEM), существенно возрастет, говорят аналитики Gartner. Не секрет, что связь является одним из самых больших центров затрат компаний. В этом году на ПО и услуги по управлению расходами на связь было потрачено 400 млн. долл., а к 2010 году эта сумма вырастет до 1,5 млрд. долл. Помимо этого общего роста аналитики предсказывают возрастающую роль аутсорсинга: к 2008 году половина компаний отдаст процессы TEM в руки партнеров.