БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
        
ЧТО ТАКОЕ ITSM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА СИСТЕМЫ АУТСОРСИНГ IT ПОСТАВЩИКИ  
     ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
БЛОГ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ


Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL


itil ПОДПИСКА

Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:

 
   
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>>
ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
 
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ >>>
 
НОВОСТИ

18/12/2006

Naumen Service Desk получил премию «Продукт года 2006»



Naumen Service Desk стал победителем конкурса «Продукт года 2006», проведенного оргкомитетом ежегодной выставки информационных технологий SofTool. Программный продукт компании NAUMEN получил высокую оценку экспертного совета и был признан лучшим решением в номинации «Поддержка IT-инфраструктуры предприятия».

Представленные на конкурс программные продукты оценивались по целому ряду критериев:

* уровень сложности и наукоемкости;
* востребованность на рынке;
* наличие российских и зарубежных аналогов и достоинства/недостатки по отношению к ним;
* освещение в СМИ и количество публикаций о продукте за последний год;
* соответствие российским и международным стандартам.

Для анализа заявок от соискателей конкурса были привлечены эксперты, хорошо знакомые с состоянием российского ИТ-рынка. В экспертный совет конкурса вошли представители Отделения информационных технологий и вычислительных систем Российской Академии наук, Федерального агентства по информационным технологиям, главные редакторы журналов PCWeek/RE, «Корпоративные системы/Intelligent Enterprise», «Автоматизация в промышленности», «САПР и графика» и др.

Присуждение премий проводилось на основе тайного голосования.

Победа в конкурсе «Продукт года 2006» еще раз подтвердила ведущие позиции, которые занимает Naumen Service Desk среди российских систем автоматизации процессов службы поддержки и управления ИТ-услугами. На сегодняшний день Naumen Service Desk выбрали десятки предприятий из России и стран СНГ.


К ленте новостей >>>


<<< Обсудить на форуме  |  Все новости >>>


НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:



 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта  
Copyright © 2006 - 2025 ITSMONLINE.RU All rights reserved