ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.
Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL
Сервисы ITSMONLINE.RU
ПОДПИСКА
Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ>>>
НОВОСТИ
19/10/2004
Энциклопедия лучшего опыта
В российских компаниях внедрение принципов управления ИТ-департаментом как сервисной организацией (IT Service Management, ITSM) идет уже в течение нескольких лет. Между тем далеко не все не только отечественные ИТ-специалисты, но и их коллеги на Западе, где библиотека IT Infrastructure Library доступна на протяжении существенно большего времени, одинаково активно используют в своей работе образцы лучшего ИТ-опыта.
* Общая сумма не равняется 100% из-за погрешностей округления