БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
        
ЧТО ТАКОЕ ITSM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА СИСТЕМЫ АУТСОРСИНГ IT ПОСТАВЩИКИ  
     ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
БЛОГ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ


Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL


itil ПОДПИСКА

Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:

 
   
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>>
ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
 
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ >>>
 
НОВОСТИ

21/12/2006

«Открытые технологии» обслужили «Дирол Кэдбери»



Компания «Открытые Технологии» объявила о завершении проекта по модернизации системы мониторинга доступности ИТ-сервисов в новгородской компании «Дирол Кэдбери». Напомним, что региональное представительство этого столичного интегратора работает на рынке второй год.


Компания «Открытые технологии» была создана в 1994 году. Ключевые направления деятельности интегратора – решение инфраструктурных задач, включая сетевую интеграцию, поставку вычислительной техники, средств хранения и обработки данных, построение телекоммуникационных сетей, услуги в области ПО. Среди основных вендоров, с которыми работают «Открытые технологии», - Sun Microsystems, HP, IBM, Oracle, EMC, Veritas и др. Недавно компанией был проведен ребрендинг .

Официальное открытие петербургского представительства компании «Открытые технологии» состоялось весной прошлого года . Крупнейший проект интегратора, с которым он вышел в Северо-Западный регион – внедрение ERP-системы на базе Oracle e-Business Suite и построение для ее эксплуатации Центра обработки данных (ЦОД) для ОАО «Северо-Западный Телеком» в рамках масштабного проекта для компании «Связьинвест». По результатам 2005 года – первого года работы петербургского представительства – филиал «Открытых технологий» в Северной столице был признан наиболее динамично развивающимся. Согласно предварительным итогам 2006 года, количество заказов интегратора в СЗФО возросло в три раза, штат представительства за 1,5 года увеличился с 2 до 39 человек

Концерн «Кэдбери Швеппс», ведущий мировой производитель кондитерских изделий и безалкогольных напитков, поставляет свою продукцию в Россию с 1992 года. В 1995 году компания открыла представительство в Москве и приступила к строительству кондитерской фабрики «Кэдбери» в городе Чудово Новгородской области. Фабрика «Кэдбери» в Чудово вступила в строй в 1996 году, и на сегодняшний день это крупнейший единовременный инвестиционный проект концерна за пределами Великобритании. Сумма капиталовложений в предприятие составила $120 млн. В 2002 году «Кэдбери Швеппс» приобрела компанию «Денди», известного производителя жевательной резинки (марки Dirol, Stimorol и др.), которая, в свою очередь, располагала производством в Великом Новгороде - фабрика по производству жевательной резинки была построена в 1999 году. ООО «Дирол Кэдбери» было создано в России на базе объединения обеих фабрик (по производству шоколада и по производству жевательной резинки) и их дистрибьюторских структур в августе 2003 года.

В компании «Дирол Кэдбери» разработано и принято соглашение об уровне качества предоставляемых услуг (Service Level Agreement - SLA) с определенными стандартами по доступности ИТ-сервисов. Это соглашение необходимо для внутренней работы компании, так как ею эксплуатируется большое количество разрозненных программных продуктов, решающих различные задачи: почтовая система, службы управления информационными ресурсами, корпоративная информационная система и др. При остановке любой ИТ-составляющей инфраструктуры предприятия, нарушается выстроенная система бизнес-процессов. В «Дирол Кэдбери» также разработана форма отчетности по SLA для информирования ИТ-руководства зарубежного головного офиса.

Для мониторинга доступности ИТ-сервисов «Дирол Кэдбери» используется система Microsoft Operations Manager (MOM), однако в реализованном функционале она перестала удовлетворять потребностям компании. В то же время, система имела потенциал к разработке собственных модулей сбора и накопления данных. В рамках завершившегося недавно проекта специалисты компании «Открытые Технологии» разработали архитектуру технического решения и программу тренинга по программному обеспечению и технологиям для сотрудников «Дирол Кэдбери». «Мы считаем, что эффективность использования программного обеспечения зависит во многом от качества обучения персонала заказчика работе с этим программным обеспечением. Благодаря нашей работе «Дирол Кедбери» сможет использовать все возможности такого мощного инструмента как MOM» – комментировал задачи проекта менеджер по работе с корпоративными заказчиками компании «Открытые Технологии» Дмитрий Володин.

Решение включало разработку отчётов, скриптов для мониторинга серверов и сервисов, компиляцию управляющего пакета Management Pack на базе программного обеспечения MOM 2005. В ходе тренинга было продемонстрировано решение задач, необходимых заказчику, таких как создание Management Pack при помощи MOM и создание отчетов при помощи SQL Reporting Service.

Специалисты интегратора продемонстрировали заказчику способ мониторинга доступности ИТ-сервисов как путем удаленной проверки доступности серверов, сетевых программных приложений, сетевого оборудования, сервисов, так и путем получения данных от агентов MOM, установленных на серверах. Также в рамках тренинга был отработан требуемый алгоритм сбора, накопления данных, расчета требуемых метрик SLA и создание системы отчетности на базе ПО MS SQL Reporting, выполняющей расчет итоговых данных, отображающей данные о доступности и обеспечивающей хранение, предоставление и разграничение доступа к отчетам.

В результате проекта компания «Дирол Кэдбери» получила возможность мониторинга сетевых программных сервисов, серверного комплекса, сетевого оборудования и ИТ-сервисов в целом, а также систему накопления и предоставления данных о доступности ИТ-сервисов.

Автор: Анастасия Симакина (info@spbit.ru)


К ленте новостей >>>


<<< Обсудить на форуме  |  Все новости >>>


НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:



 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта  
Copyright © 2006 - 2025 ITSMONLINE.RU All rights reserved