ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.
Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL
Сервисы ITSMONLINE.RU
ПОДПИСКА
Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ>>>
НОВОСТИ
21/12/2006
"Ай-Теко" создал центр обработки данных с возможностью совершения 2 млн транзакций в сутки
Системный интегратор "Ай-Теко" завершил проект по созданию центра обработки данных /ЦОД/ для ООО "Биллинговый центр"", пропускная способность – 2 млн транзакций в сутки. Об этом сообщили в пресс-службе "Ай-Теко".
Компания "Биллинговый центр" является оператором по приему платежей от населения за услуги жилищно-коммунального комплекса, связи и прочие виды услуг. Компания работает на территории Ярославской, Костромской и Ивановской области.
Созданный специалистами "Ай-Теко" ЦОД позволяет полностью автоматизировать обработку и хранение данных, обеспечивая быстрое и бесперебойное функционирование всей системы приема и прохождения платежей.
Комплексное оснащение ЦОДа построено на оборудовании Hewlett-Packard /НР/. Основа ЦОД - кластер под управлением СУБД Oracle, построенный на базе двух серверов НР среднего уровня /mid-range/rx8620. На базе оборудования НР также создана отказоустойчивая сеть хранения данных SAN, система хранения данных и система резервного копирования. Кроме того, "Ай-Теко" разработала проект помещения серверной комнаты, включая системы жизнеобеспечения оборудования, в сжатые сроки осуществила поставку, настройка и запуск оборудования и обеспечивает гарантийную и техническую поддержку.
ЦОД может обслуживать до 2000 одновременно работающих точек по приему платежей. В сутки может совершаться до 2 млн транзакций в круглосуточном режиме без выходных.
ЗАО "Ай-Теко" специализируется на предоставлении услуг по консалтингу, разработке инфраструктурных решений, программной интеграции, управлении проектами, решениях в области сетей и телекоммуникаций, промышленной автоматизации, сервисном обслуживании, поддержке ИТ-инфраструктуры и аутсорсинге. Компания основана в 1997 г /до 2000 г - "Центр Информационных технологий КАМИ"/. Оборот компании "Ай-Теко" в 2005 г увеличился на 80 проц по сравнению с 2004 г и составил 212 млн долл.