БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
        
ЧТО ТАКОЕ ITSM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА СИСТЕМЫ АУТСОРСИНГ IT ПОСТАВЩИКИ  
     ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
БЛОГ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ


Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL


itil ПОДПИСКА

Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:

 
   
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>>
ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
 
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ >>>
 
НОВОСТИ

21/12/2006

ТД «Коломна» укрепляет связь ИТ с бизнесом при помощи «Итилиум»



ООО «Торговый дом «Коломна» давно использует передовой опыт библиотеки ITIL, автоматизируя ИТ-процессы программным обеспечением собственной разработки. Однако в данном варианте автоматизации ИТ существуют ограничения, которые рано или поздно ограничивают возможности развития.

В целях дальнейшего развития в соответствии с принципами ITSM, ООО «Торговый дом «Коломна» провело обзор систем, автоматизирующих ИТ-процессы. В результате был выбран «Итилиум». Вот что рассказал об этом начальник ИТ отдела Андрей Кабанец:
«Мне ещё не встречались отечественные системы автоматизации ITSM-процессов, которые изначально проектировались для этих целей. «Итилиум» уже своим названием говорит о своей концепции.

Ключевым фактором, влияющим на эффективность и рациональность работы ИТ-подразделения, является уровень его взаимосвязи с бизнесом, основным заказчиком и потребителем ИТ-услуг. Создатели «Итилиум» во главу угла ставят именно этот процесс. Продуманный каталог услуг и система поддержки SLА является основой построения понятных, конкретных и измеримых взаимоотношений ИТ и бизнеса.

Отдельно хочется отметить открытость системы, это позволит нам быстро реализовать все нюансы, которые уже были накоплены в ходе внедрения ITSM, и в дальнейшем просто и быстро вносить необходимые нам изменения.»

ООО «Торговый дом «Коломна» приступает к автоматизации процессов Управление Инцидентами и Управление Уровнем Сервиса, в ближайших планах – Управление конфигурациями, Изменениями и Управление Финансами.


К ленте новостей >>>


<<< Обсудить на форуме  |  Все новости >>>


НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:



 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта  
Copyright © 2006 - 2025 ITSMONLINE.RU All rights reserved