БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
        
ЧТО ТАКОЕ ITSM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА СИСТЕМЫ АУТСОРСИНГ IT ПОСТАВЩИКИ  
     ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
БЛОГ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ


Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL


itil ПОДПИСКА

Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:

 
   
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>>
ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
 
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ >>>
 
НОВОСТИ

22/12/2006

"Итилиум" представила версию 2.0 продукта класса Service Desk



# В версии «Итилиум 2.0» реализован функционал процесса «Управление Финансами». В частности, функционал включает: учет регламентных работ,
# статей затрат,
# ведение ИТ-бюджета,
# расчет стоимости ИТ-услуг.

# Также в новой версии программного продукта внесены дополнения в процессы «Управления Инцидентами» (управления нарядами), «Управление Изменениями и Конфигурациями». Кроме того, добавлена система внутренних приоритетов в нарядах, инцидентах, проблемах и изменениях, формирование раздела FAQ на основе перечня проблем и известных ошибок, состояния CI и настраиваемые типы связей CMDB, реализован процесс согласования изменений и многое другое.

Помимо того, версия 2.0 обеспечивает интеграцию с Active Directory, со средствами аудита и мониторинга – Microsoft Systems Management Server, а также с системой диагностики Everest. При этом появилась возможность рассылать оповещения через sms.

Отметим, что система «Итилиум» автоматизирует процессы в соответствии с ITIL, обеспечивает работу службы Service Desk и поддерживает следующие процессы:
# «Управление Уровнем Сервиса», каталог ИТ-услуг, SLA ,
# «Управление Инцидентами» и службу Service Desk,
# «Управление Проблемами»,
# «Управление Конфигурациями»,
# «Управление Изменениями»,
# «Управление Финансами».

Гибкость системы обеспечивается, главным образом, за счет реализации на базе платформы «1С 8.0».


К ленте новостей >>>


<<< Обсудить на форуме  |  Все новости >>>


НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:



 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта  
Copyright © 2006 - 2025 ITSMONLINE.RU All rights reserved