ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.
Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL
Сервисы ITSMONLINE.RU
ПОДПИСКА
Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ>>>
НОВОСТИ
26/12/2006
В России представлены курсы на базе последних стандартов PMI
Компания PM Expert первой в России представила курсы на базе последних стандартов PMI по управлению программами и портфелями организации.
Курсы, разработанные PM Expert и впервые представленные в России на основе стандартов PMI The Standard for Portfolio Management и The Standard for Program Management, уже сегодня позволяют отечественным компаниям изучить и применить подходы к достижению бизнес-выгод и стратегических целей организации на благо их собственного бизнеса.
Так, курсы «Управление портфелями организации» и «Управление программами проектов», в середине декабря 2006 г. впервые проведенные PM Expert для специалистов и руководителей крупного отечественного холдинга, а также компании одной из стран СНГ, посвящены изучению теоретических аспектов управления портфелями и программами проектов, изложенных в соответствии с хорошими практиками в области стратегического менеджмента и портфельного/программного управления, и рекомендаций по их практическому использованию.
Изучаемый материал представлен в виде слайдов, содержащих тексты, схемы, графики и рисунки. Упражнения, объединенные в один бизнес-кейс, позволяют отработать навыки практического применения полученных теоретических знаний в условиях, приближенных к реальным. Теоретическая часть курсов составляет 70%, практическая – 30%.
В целом, данные курсы позволяют топ-менеджерам, функциональным руководителям, специалистам компаний по проектному управлению лучше понять цели потенциальных и реализуемых программ и портфелей, рассмотреть способы их достижения и сформулировать конкретные требования к результатам программ и портфелей проектов для лучшего управления ими. Курсы дополняют существующую линейку образовательных программ PM Expert по управлению проектами.
Добавим, что курсы основаны на последних стандартах PMI и на сегодняшний день проводятся в России только компанией PM Expert. В 2005 г. тренинг по управлению проектами на основе стандарта PMI PMBOK 3rd Edition (2004) компания PM Expert также представила в России первой.
PM Expert предоставляет услуги консалтинга, аутсорсинга и обучения в сфере управления проектами, проводимого в рамках 19 специализированных образовательных программ для более чем 300 специалистов в месяц.