БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
        
ЧТО ТАКОЕ ITSM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА СИСТЕМЫ АУТСОРСИНГ IT ПОСТАВЩИКИ  
     ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
БЛОГ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ


Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL


itil ПОДПИСКА

Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:

 
   
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>>
ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
 
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ >>>
 
НОВОСТИ

09/01/2007

Новые пакеты услуг IBM повышают эффективность ИТ-инвестиций



IBM представил пять новых пакетов услуг, призванных помочь привести ИТ-инвестиции и инфраструктурные требования в соответствие с целями бизнеса. Новые пакеты услуг уже предоставляются через службу IBM IT Strategy and Architecture Services. Представлены следующие пакеты:

* Business of IT Executive Workshop Service Product. Оценка ИТ-процессов и профессиональных навыков, которые необходимы для развертывания и применения ИТ-среды, способной обеспечить достижение бизнес-целей заказчика. Сквозное представление ИТ-операций в масштабе предприятия на основе технологии моделирования бизнес-процессов Component Business Modeling (CBM).
* Service Management Strategy and Planning Service Product. Совместное создание стратегий управления ИТ-сервисами, проведение высокоуровневой и детальной оценки возможностей, разработка конкретных планов внедрения типовых методик.
* Service Management Design Service Product. Предоставление комплексного набора планов и проектов, который позволяет тщательно проработать модель управления сервисами, охватывающую весь их жизненный цикл и опирающуюся на проверенные методики, отраслевые платформы для поддержки процессов и открытые стандарты.
* IT Optimization Solution Framing Service Product. Оптимизация ИТ-инфраструктуры заказчика посредством выявления неэффективных участков и возможностей для дальнейшего совершенствования, а также разработки мероприятий по приведению ИТ-среды в соответствие с целями бизнеса.
* Infrastructure Strategy and Planning Service Product. Оценка готовности технической архитектуры и определение уровня ее развития; выработка рекомендаций, подготовка персонала и контроль выполнения нового, более гибкого и оперативного плана ИТ-развития.



Кроме того, IBM представил новый пакет услуг от подразделения IBM Middleware Services - Service Management Implementation Service Product. Он повышает отдачу от инвестиций в существующие активы компании, а также позволяет добиться оптимального уровня интеграции и автоматизации процессов, обеспечивающего эффективную поддержку бизнеса компании со стороны ИТ. В частности, в рамках этого пакета услуг производится оценка, формирование и внедрение интегрированного набора инструментов для управления сервисами, который улучшает контроль заказчика над процессами управления конфигурациями, изменениями, активами и ресурсами для повышения продуктивности конечных пользователей. Service Management Implementation поддерживает широкий набор программных продуктов, включая IBM Tivoli (MRO Maximo) и IBM IT Infrastructure Library (ITIL), и помогает заказчикам создать платформу для реализации управления ИТ-сервисами на основе вышеуказанных решений.

Новые пакеты услуг созданы в рамках стратегии IBM, в соответствии с которой оказание традиционных технологических сервисов, основанных на использовании выполняемых вручную операций, осуществляется аналогично поставке технических продуктов.

http://www.miks.ru/


К ленте новостей >>>


<<< Обсудить на форуме  |  Все новости >>>


НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:



 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта  
Copyright © 2006 - 2025 ITSMONLINE.RU All rights reserved