ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.
Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL
Сервисы ITSMONLINE.RU
ПОДПИСКА
Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ>>>
НОВОСТИ
15/01/2007
Siemens выделил ИТ в отдельное подразделение
Руководство компании Siemens объявило о создании нового структурного подразделения — Siemens IT Solutions and Services.
С целью консолидации глобального опыта в сфере информационных технологий Siemens передает новому подразделению свое ноу-хау в сфере ИТ и разработки программного обеспечения. Siemens IT Solutions and Services будет предлагать заказчикам индустриально-ориентированные ИТ-решения и услуги ИТ-аутсорсинга, а также поддерживать все департаменты компании Siemens, предоставляя им услуги по экспертизе в области программного обеспечения и ИТ.
Новое структурное подразделение объединяет пять ИТ- и программно-технических центров компании Siemens: Business Innovation Center, Development Innovation and Projects, Program and System Engineering, Siemens Business Services и Siemens Information Systems Ltd.
Штат сотрудников Siemens IT Solutions and Services будет насчитывать 43 тыс. человек, а годовой оборот составит ?5 млрд. Президентом нового подразделения назначен д-р Кристоф Коллац (Christoph Kollatz), возглавлявший ранее компанию Siemens Business Services.