БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
        
ЧТО ТАКОЕ ITSM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА СИСТЕМЫ АУТСОРСИНГ IT ПОСТАВЩИКИ  
     ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
БЛОГ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ


Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL


itil ПОДПИСКА

Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:

 
   
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>>
ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
 
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ >>>
 
НОВОСТИ

17/01/2007

IT Expert аккредитован EXIN на самостоятельное проведение сертификационного курса «Управление поддержкой ИТ-сервисов» на русском языке



IT Expert получил аккредитацию института EXIN на самостоятельное проведение сертификационного курса «ITIL Practitioner Support and Restore». Теперь у ИТ-специалистов различного уровня есть возможность получить уникальные углубленные знания по управлению поддержкой ИТ-сервисов, пройдя данный курс на русском языке, и стать сертифицированными специалистами в данной области, сдав экзамен на получение европейского сертификата «ITIL Practitioner».

IT Expert получил аккредитацию института EXIN на самостоятельное проведение сертификационного курса «ITIL Practitioner Support and Restore». Теперь у ИТ-специалистов различного уровня есть возможность получить уникальные углубленные знания по управлению поддержкой ИТ-сервисов, пройдя данный курс на русском языке, и стать сертифицированными специалистами в данной области, сдав экзамен на получение европейского сертификата «ITIL Practitioner».

Вывод русскоязычного сертификационного курса, направленного на изучение вопросов управления, организации и совершенствования группы процессов Incident, Problem management и функции Service Desk на российский рынок ИТ-обучения стал возможным благодаря полученной компанией в декабре 2006 г. аккредитации мирового независимого провайдера экзаменов по управлению ИТ – института EXIN, партнера IT Expert в области образовательных программ.

IT Expert предлагает углубленное обучение в области поддержки ИТ сервисов с декабря 2003 года. Новый курс дополнен информацией, накопленной компанией за три года проведения тренингов, материалами выполненных в последние годы проектов. Кроме того, курс ориентирован на подготовку к экзамену на получение сертификата, и поэтому в нем более детально рассматривается материал соответствующих глав книги Service Support библиотеки ITIL.

Получение прав на самостоятельное проведение курса (компания аккредитована на проведение курса до 2010 года) стало очередным шагом специалистов учебного центра компании в программе плановой аккредитации учебных программ в центрах сертификации и тестирования, начатой в августе 2006 г. По данным сайта EXIN, IT Expert – единственный в России учебный центр, аккредитованный на проведение курса IPSR.

Сертификат «Practitioner Certificate in IT Service Management Support and Restore» подтверждает наличие у специалиста не только теоретических, но и практических навыков по управлению, организации и совершенствованию группы процессов Incident, Problem management и функции Service Desk.

Русскоязычный курс «ITIL Practitioner Support and Restore» планируется проводить несколько раз в году. Курс будет доступен как в открытом, так и корпоративном формате.

Первые в России тренинг и экзамен состоятся в конце января, ознакомиться с условиями участия, программой и стоимостью можно на сайте IT Expert.

Сертификационный курс «ITIL Practitioner Support and Restore» является звеном в цепочке учебных программ EXIN, направленных на расширение практических навыков в ИТ-Сервис менеджменте.
В настоящее время IT Expert предлагает два сертификационных курса «Practitioner»:
- IT Service Management Practitioner, Release and Control
- IT Service Management Practitioner, Support and Restore
Оба курса проводятся на русском языке.


IT Expert является официальным партнером института EXIN и обладает статусами:
- EXIN’s Authorized Examination Centre (AECs), позволяющим самостоятельно принимать экзамены)
- EXIN’s Accredited ITIL-Training Provider for Foundation Certificate in IT Service Management, подтверждающим качество одного из самых популярных тренингов в области управления ИТ – «Основы ITIL»)
- EXIN’s Accredited Training Provider for Practitioner Certificate in IT Service Management


К ленте новостей >>>


<<< Обсудить на форуме  |  Все новости >>>


НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:



 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта  
Copyright © 2006 - 2025 ITSMONLINE.RU All rights reserved