БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
        
ЧТО ТАКОЕ ITSM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА СИСТЕМЫ АУТСОРСИНГ IT ПОСТАВЩИКИ  
     ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
БЛОГ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ


Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL


itil ПОДПИСКА

Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:

 
   
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>>
ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
 
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ >>>
 
НОВОСТИ

18/01/2007

Инком и FrontRangeSolutions проведут бизнес-завтрак, посвященный вопросам управления ИТ-услугами на предприятии



08.02.2007 в Киеве пройдет бизнес-завтрак, посвященный вопросам управления ИТ-услугами на предприятии (IT Service Management).

Участие в бизнес-завтраке будет полезно всем специалистам по ИТ, а также руководителям ИТ-отделов крупных и средних компаний.

Организаторы - корпорация Инком и компания FrontRangeSolutions - приглашают Вас познакомиться с:

- предлагаемыми на рынке решениями в области управления ИТ-услугами;

- особенностями и преимуществами решения IT Service Management от FrontRangeSolutions;

- использованием новейших разработок при выборе архитектуры ITSM решений и т.д.

Участие в семинаре бесплатное, по предварительной регистрации на сайте http://www.incom.ua/schedule/regform.shtml.

В условиях развитого рынка с высокой конкуренцией, когда к компаниям предъявляются сложные нормативные требования, решения в области информационных технологий должны соответствовать целям, стратегии и процессам вашего бизнеса. Повысить эффективность IT-обслуживания и реализации деловых задач помогает IT Service Management, настраиваемое, экономичное решение, обеспечивающее индивидуальное обслуживание каждого клиента и повышенную эффективность работы Service Desk.


К ленте новостей >>>


<<< Обсудить на форуме  |  Все новости >>>


НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:



 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта  
Copyright © 2006 - 2025 ITSMONLINE.RU All rights reserved