ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.
Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL
Сервисы ITSMONLINE.RU
ПОДПИСКА
Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ>>>
НОВОСТИ
18/01/2007
Accenture подписала с AIG Europe 10-летний контракт на аутсорсинг
Компания Accenture (ACN) сообщила в четверг 18 января о том, что она подписала 10-летний контракт на аутсорсинг с AIG Europe, которая является подразделением American International Group Inc. (AIG).
По условиям данного соглашения, Accenture будет предоставлять подразделению AIG Entrepeneur, специализирующемуся на оказании предприятиям малого и среднего бизнеса услуг по страхованию от несчастного случая и собственности, ИТ-платформу и обеспечивать необходимую поддержку.
По договору, Accenture будет действовать в нескольких европейских странах, начиная с Франции.