ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.
Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL
Сервисы ITSMONLINE.RU
ПОДПИСКА
Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ>>>
НОВОСТИ
19/01/2007
"Ай-Теко" удостоена престижных наград HP
В 2006 году корпорация HP наградила три компании за достижения и успехи по программе сертификации. В регионе ISE единственным обладателем награды стала компания "Ай-Теко". Всего регион ISE насчитывает 95 стран, в его состав входят государства Центральной и Восточной Европы, Россия, страны СНГ, Греция, Турция, страны Ближнего Востока и Африки.
Как подчеркивается в официальном заявлении HP "на данный момент специалисты "Ай-Теко" имеют самое большое в России число сертификатов (около 130) по широкому спектру продуктов и решений НР". Совокупность этих сертификатов и специализаций подтверждает лидерство команды сотрудников "Ай-Теко" по технологиям НР на российском рынке ИТ.
Сообщая об итогах отбора лауреатов, директор HP по программе сертификации и образованию в Европе, Африке и на Ближнем Востоке Александр Лерманн сказал: "Компетентность отмеченных нами компаний в сфере программных решений HP не только дает им возможность получать прибыль, но и позволяет им находиться впереди своих конкурентов".
Компания "Ай-Теко" удостоилась также еще одной награды HP -"Партнёр года по продажам сервиса" в регионе ISE. Эта награда стала отражением политики "Ай-Теко", направленной на дальнейшее улучшение качества сервиса, повышение уровня технической поддержки, которую компания предоставляет заказчикам. Компания "Ай-Теко" стремится максимально быстро и оперативно оказывать клиентам необходимую помощь, постепенно расширяет сеть собственных сервисных подразделений в крупнейших городах России. Такая политика позволяет компании добиваться успешных результатов и соответствует общей тенденции развития ИТ-сферы в России, где заметно возрастает роль качества и доступности сервиса.
В своем комментарии по случаю вручения наград HP президент "Ай-Теко" Шамиль Шакиров отметил: "Эти почетные награды являются важным подтверждением профессионального опыта и высокой компетенции сотрудников "Ай-Теко". Все больше заказчиков доверяют нам решение своих самых сложных задач. Мы, со своей стороны, уделяем особое внимание качеству сервиса, еще более совершенствуем навыки и опыт наших специалистов, открываем новые представительства, стараемся распространять компетенцию по технологиям НР в российские регионы".