ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.
Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL
Сервисы ITSMONLINE.RU
ПОДПИСКА
Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ>>>
НОВОСТИ
22/01/2007
Инком и FrontRangeSolutions проведут бизнес-завтрак, посвященный вопросам управления ИТ-услугами на предприятии
08.02.2007 в Киеве пройдет бизнес-завтрак, посвященный вопросам управления ИТ-услугами на предприятии (IT Service Management).
Участие в бизнес-завтраке будет полезно всем специалистам по ИТ, а также руководителям ИТ-отделов крупных и средних компаний.
Организаторы - корпорация Инком и компания FrontRangeSolutions - приглашают Вас познакомиться с:
- предлагаемыми на рынке решениями в области управления ИТ-услугами;
- особенностями и преимуществами решения IT Service Management от FrontRangeSolutions;
- использованием новейших разработок при выборе архитектуры ITSM решений и т.д.
В условиях развитого рынка с высокой конкуренцией, когда к компаниям предъявляются сложные нормативные требования, решения в области информационных технологий должны соответствовать целям, стратегии и процессам вашего бизнеса. Повысить эффективность IT-обслуживания и реализации деловых задач помогает IT Service Management, настраиваемое, экономичное решение, обеспечивающее индивидуальное обслуживание каждого клиента и повышенную эффективность работы Service Desk.