БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
        
ЧТО ТАКОЕ ITSM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА СИСТЕМЫ АУТСОРСИНГ IT ПОСТАВЩИКИ  
     ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
БЛОГ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ


Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL


itil ПОДПИСКА

Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:

 
   
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>>
ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
 
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ >>>
 
НОВОСТИ

22/01/2007

Компания NAUMEN стала ISV-партнером Sun Microsystems



Компания NAUMEN заключила партнерское соглашение с корпорацией Sun
Microsystems, ведущим поставщиком высококачественных программных и
аппаратных средств. По условиям соглашения компания NAUMEN получила статус
ISV-партнера (Independent Software Vendor), независимого производителя ПО
для платформы Sun.

Заключение партнерского соглашения стало итогом сотрудничества компаний на
протяжении нескольких лет. С 2003 года компания NAUMEN ведет разработку
решений, работающих на платформе Sun, на сегодняшний день большинство
программных продуктов компании созданы на базе технологий Java 2EE.
Получение статуса ISV-партнера расширяет список программных решений,
предлагаемых сегодня на платформе Sun. Российские предприятия получают
возможность интегрировать в свою ИТ-инфраструктуру, построенную на основе
передовых технологий Sun, такие востребованные на рынке решения, как система
автоматизации процессов службы поддержки и управления ИТ-услугами Naumen
Service Desk, система управления отношениями с клиентами Naumen CRM и
система управления бизнес-процессами и документами Naumen DMS.

В качестве ISV-партнера компания NAUMEN сможет принимать участие в
партнерских маркетинговых программах Sun Microsystems, использовать новейшие
технологии разработки Java-приложений и проводить тестирование собственных
программных продуктов на базе программно-аппаратных комплексов Sun.


К ленте новостей >>>


<<< Обсудить на форуме  |  Все новости >>>


НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:



 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта  
Copyright © 2006 - 2025 ITSMONLINE.RU All rights reserved