ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.
Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL
Сервисы ITSMONLINE.RU
ПОДПИСКА
Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ>>>
НОВОСТИ
22/01/2007
Компания NAUMEN стала ISV-партнером Sun Microsystems
Компания NAUMEN заключила партнерское соглашение с корпорацией Sun
Microsystems, ведущим поставщиком высококачественных программных и
аппаратных средств. По условиям соглашения компания NAUMEN получила статус
ISV-партнера (Independent Software Vendor), независимого производителя ПО
для платформы Sun.
Заключение партнерского соглашения стало итогом сотрудничества компаний на
протяжении нескольких лет. С 2003 года компания NAUMEN ведет разработку
решений, работающих на платформе Sun, на сегодняшний день большинство
программных продуктов компании созданы на базе технологий Java 2EE.
Получение статуса ISV-партнера расширяет список программных решений,
предлагаемых сегодня на платформе Sun. Российские предприятия получают
возможность интегрировать в свою ИТ-инфраструктуру, построенную на основе
передовых технологий Sun, такие востребованные на рынке решения, как система
автоматизации процессов службы поддержки и управления ИТ-услугами Naumen
Service Desk, система управления отношениями с клиентами Naumen CRM и
система управления бизнес-процессами и документами Naumen DMS.
В качестве ISV-партнера компания NAUMEN сможет принимать участие в
партнерских маркетинговых программах Sun Microsystems, использовать новейшие
технологии разработки Java-приложений и проводить тестирование собственных
программных продуктов на базе программно-аппаратных комплексов Sun.