БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
        
ЧТО ТАКОЕ ITSM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА СИСТЕМЫ АУТСОРСИНГ IT ПОСТАВЩИКИ  
     ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
БЛОГ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ


Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL


itil ПОДПИСКА

Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:

 
   
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>>
ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
 
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ >>>
 
НОВОСТИ

24/01/2007

Инком завершил консалтинговый проект по модернизации ИТ-инфраструктуры Страховой Группы «PZU Украина»



В результате работы специалистов Инком была создана единая отказоустойчивая система обмена электронными сообщениями и групповой работы на базе MS Exchange для сотрудников головного офиса, филиалов и мобильных пользователей. Также была проведена модернизация инфраструктуры каталога Active Directory.

Главными требованиями заказчика к самому решению и процессу внедрения были:

* Масштабируемость решения для обеспечения динамики роста компании
* Обеспечение возможности гибкого делегирования задач по управлению ИТ ресурсами для снижения операционных затрат
* Обеспечение аппаратной отказоустойчивости, т.е. сохранение работоспособности решения при выходе из строя или плановом обслуживании одного из серверов
* Обеспечение безопасности решения
* Обеспечение непрерывности бизнес-процессов компании в ходе проекта
* Обеспечение гарантированного хранения всей переписки в течение заданного срока
* Обеспечение антивирусной защиты и защиты от спама.

Новые сервисы интегрировались в существующую ИТ-инфраструктру «PZU Украина», что предполагало выполнение миграции пользовательских данных и программ в новый программно-аппаратный ландшафт предприятия.

В рамках проекта по внедрению консультанты Инком предоставили услуги по обучению сотрудников Страховой Группы процедурам эксплуатации новой системы. Также заказчик получил пакет документации по развёртыванию, что позволит ИТ специалистам PZU Украина при необходимости развёртывать инфраструктурные службы самостоятельно.

Приобретенный опыт позволил специалистам Инком и PZU Украина совместно составить план развития ИТ инфраструктуры страховой группы, реализация которого приведёт к снижению накладных расходов на поддержание жизнедеятельности ИТ. В дальнейшем будут внедрены новые бизнес-приложений, что в совокупности с проведенными работами позволит превратить ИТ в стратегический ресурс компании.


К ленте новостей >>>


<<< Обсудить на форуме  |  Все новости >>>


НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:



 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта  
Copyright © 2006 - 2025 ITSMONLINE.RU All rights reserved