ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.
Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL
Сервисы ITSMONLINE.RU
ПОДПИСКА
Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ>>>
НОВОСТИ
24/01/2007
IT Expert будет проводить курс “ITIL Practitioner Support and Restore”
Компания IT Expert получила от института EXIN аккредитацию на самостоятельное проведение сертификационного курса “ITIL Practitioner Support and Restore”. Курс предназначен для ИТ-специалистов и предполагает изучение вопросов управления инцидентами и функций ПО категории service desk. Выпускники курса могут сдать экзамен и получить сертификат “Practitioner Certificate in IT Service Management Support and Restore”.
Русскоязычный курс “ITIL Practitioner Support and Restore” планируется проводить несколько раз в году.