БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
        
ЧТО ТАКОЕ ITSM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА СИСТЕМЫ АУТСОРСИНГ IT ПОСТАВЩИКИ  
     ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
БЛОГ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ


Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL


itil ПОДПИСКА

Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:

 
   
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>>
ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
 
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ >>>
 
НОВОСТИ

25/01/2007

Объем индийского рынка ИТ-аутсорсинга удвоится к 2010 году



По данным индийской национальной ассоциации компаний-разработчиков программного обеспечения NASSCOM к 2010 году Индия будет ежегодно экспортировать программных продуктов и разработок на сумму в 60 миллиардов долларов, что почти в два раза больше, чем в 2006 году.

В NASSCOM говорят, что объемы экспорта программного обеспечения в течении ближайших пяти лет будут расти примерно на треть ежегодно.

По прогнозу ассоциации в 2007 финансовом году Индии удастся заработать на ИТ-аутсорсинге около 32,6 млрд долларов. Также в отчете говорится, что в ближайшие пару лет Индия сможет получить так называемые мега-контракты на разработку ПО и обслуживание инфраструктуры крупных транснациональных компаний, которые до сих пор предпочитали европейских и североамериканских подрядчиков, таких как IBM или Accenture.

Еще одной движущей силой рынка индийского аутсорсинга в ближайшее время станет внутренний рынок, который за последние пару лет также многократно увеличился в размерах - в среднем по 10% в год.

Помимо этого, в NASSCOM напоминают, что за прошедшие 10 лет индийский ранок аутсорсинга вырос почти 10-кратно с 4,8 млрд долларов в 1997 году. Также за последние 5 лет все ведущие ИТ-компании мира открыли в Индии свои сборочные цеха или центры инноваций.


К ленте новостей >>>


<<< Обсудить на форуме  |  Все новости >>>


НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:



 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта  
Copyright © 2006 - 2025 ITSMONLINE.RU All rights reserved