ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.
Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL
Сервисы ITSMONLINE.RU
ПОДПИСКА
Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ>>>
НОВОСТИ
25/01/2007
Объем индийского рынка ИТ-аутсорсинга удвоится к 2010 году
По данным индийской национальной ассоциации компаний-разработчиков программного обеспечения NASSCOM к 2010 году Индия будет ежегодно экспортировать программных продуктов и разработок на сумму в 60 миллиардов долларов, что почти в два раза больше, чем в 2006 году.
В NASSCOM говорят, что объемы экспорта программного обеспечения в течении ближайших пяти лет будут расти примерно на треть ежегодно.
По прогнозу ассоциации в 2007 финансовом году Индии удастся заработать на ИТ-аутсорсинге около 32,6 млрд долларов. Также в отчете говорится, что в ближайшие пару лет Индия сможет получить так называемые мега-контракты на разработку ПО и обслуживание инфраструктуры крупных транснациональных компаний, которые до сих пор предпочитали европейских и североамериканских подрядчиков, таких как IBM или Accenture.
Еще одной движущей силой рынка индийского аутсорсинга в ближайшее время станет внутренний рынок, который за последние пару лет также многократно увеличился в размерах - в среднем по 10% в год.
Помимо этого, в NASSCOM напоминают, что за прошедшие 10 лет индийский ранок аутсорсинга вырос почти 10-кратно с 4,8 млрд долларов в 1997 году. Также за последние 5 лет все ведущие ИТ-компании мира открыли в Индии свои сборочные цеха или центры инноваций.