БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
        
ЧТО ТАКОЕ ITSM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА СИСТЕМЫ АУТСОРСИНГ IT ПОСТАВЩИКИ  
     ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
БЛОГ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ


Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL


itil ПОДПИСКА

Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:

 
   
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>>
ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
 
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ >>>
 
НОВОСТИ

30/01/2007

HP укомплектовал ПО



С выходом на рынок тестирования бизнес-приложений и завершением создания единой системы поддержки IT-инфраструктуры (ITSM), HP в России планирует сохранить интенсивные темпы роста. В том числе за счет инсталляций ITSM у операторов связи.

По словам директора департамента программных решений НР Россия Сергея Лобова, рост продаж его направления в 2006 г. составил около 30% (все HP Software приносит около 1% оборота НР как в мире, так и отдельно в России). Как сообщил Сергей Лобов, главным отличием предложения рынку в 2007 г. станет продвижение единой платформы HP для организации законченной системы управления IT на предприятии. При этом компания сохранит традиционное умение решать уникальные локальные задачи IT-менеджмента на основе своих известных продуктов. Принципиальным он назвал решение НР организовывать поддержку IT-инфраструктуры заказчиков на основе единой универсальной базы данных – Universal CMBD.

Важнейшим для программного направления событием в 2006 г. стала крупнейшая в истории НР сделка в области ПО – покупка компании Mercury Interactive Corp, специализировавшейся в сфере тестирования приложений. Продукты Mercury, включенные в портфель программных решений HP для управления возможностями вычислительных систем, позволяют компании говорить о лидерстве в индустрии оптимизации бизнес-технологий (Business Technology Optimization).

Среди значимых событий на местном рынке в 2006 г., менеджмент HP Software отметил также начало предоставления услуг технической поддержки на русском языке и запуск программы локализации HP OpenView Service Desk 5.1.

В 2006 г. HP продолжила развивать направление IMS-технологий на базе платформы HP OpenCall. Начата реализация проекта в Белоруссии по запуску нового GSM-оператора (БеСТ). Проект включает практически всю линейку программных продуктов HP, в том числе решения HP OpenCall. Проекты на базе HP OpenCall в прошедшем году были запущены также в Грузии, Азербайджане и Таджикистане.

На декабрьской ежегодной конференции HP Software Universe компания объявила о новом практическом подходе в этой области, который позволяет с помощью ПО от HP повысить экономическую эффективность бизнеса заказчика с принятием верных решений о затратах и соглашений об уровне услуг. Помочь местному бизнесу внедрить упомянутый подход HP в управлении IT-инфраструктурой призваны девять новых фирменных Центров ПО.

"Для представления заказчикам и партнерам нашего нового предложения 2007 г. будет ключевым. Мы продолжим осваивать новые рынки, например, BSS-решений для операторов связи и рынок мониторинга бизнес-процессов, выйдем на рынок тестирования приложений с решениями Mercury. Мы инвестируем значительные ресурсы в улучшение наших известных по всему миру и лидирующих направлений в области управления IT-сервисами, серверами и приложениями, сетевого управления и управления конфигурациями", - резюмирует директор HP Software Россия Сергей Лобов.

© ComNews
29.01.2007


К ленте новостей >>>


<<< Обсудить на форуме  |  Все новости >>>


НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:



 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта  
Copyright © 2006 - 2025 ITSMONLINE.RU All rights reserved