БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
        
ЧТО ТАКОЕ ITSM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА СИСТЕМЫ АУТСОРСИНГ IT ПОСТАВЩИКИ  
     ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
БЛОГ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ


Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL


itil ПОДПИСКА

Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:

 
   
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>>
ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
 
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ >>>
 
НОВОСТИ

01/02/2007

«Главмосстрой» оптимизирует ИТ-процессы вместе с «Итилиум»



ОАО «Компания «Главмосстрой», одна из крупнейших компаний на российском рынке строительства жилья, закончила первую стадию проекта по оптимизации ИТ-процессов. В качестве инструмента реализации ITSM была выбрана система «Итилиум».

Целью Заказчика было комплексное внедрение процессов на основе методологии ITSM, чем и объясняется выбор системы «Итилиум», позволяющего реализовать все необходимые процессы, не ограничиваясь только Service Desk и Управлением Инцидентами.

На данной стадии проекта были достигнуты следующие результаты:

* создан каталог ИТ услуг, проведена классификация и ранжирование услуг, разработаны SLA;
* проведено внедрение Service Desk «Итилиум» и процесса управления Уровнем Услуг.

Внедрение Service Desk было проведено в кратчайшие сроки, основной объем работы взяли на себя штатные специалисты Заказчика. Это обеспечило дополнительную экономию и эффективность проекта.

Значительных результатов, в короткие сроки, удалось добиться за счет:

* Специально разработанной методики «Итилиум» для подготовки сотрудников Заказчика;
* проведения практического тренинга (workshop) «Практика Управления Уровнем Сервиса и Инцидентами», в рамках которого были созданы SLA на примерах реальных ИТ услуг Заказчика.

Дальнейшее развитие ITSM процессов в ОАО «Компания «Главмосстрой» на базе решения «Итилиум», в ближайшей перспективе, предусматривает построение процессов Управление Конфигурациями, Управления Изменениями и Управления Проблемами, что будет способствовать увеличению отдачи от инвестиций Компании в ИТ.


К ленте новостей >>>


<<< Обсудить на форуме  |  Все новости >>>


НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:



 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта  
Copyright © 2006 - 2024 ITSMONLINE.RU All rights reserved