ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.
Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL
Сервисы ITSMONLINE.RU
ПОДПИСКА
Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ>>>
НОВОСТИ
08/02/2007
SoftServe вошла в десятку лучших IT-аутсорсинговых компаний региона CEE
Компания SoftServe сообщила о том, что заняла второе место в ТОП-10 лучших IT-аутсорсинговых компаний Восточной и Центральной Европы, а также вошла в категорию "Десять лидеров в области развития человеческих ресурсов" ежегодного рейтинга крупнейших поставщиков аутсорсинг-услуг Global Services 100.
Рейтинг составляется на основе исследований, проводимых журналом Global Services Magazine совместно с консалтинговой компанией neoIT. Отмечается, что при определении победителей особое внимание уделялось отзывам клиентов и аналитиков, а также достижениям конкурсантов в области построения отношений с клиентами и развития собственного персонала.