ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.
Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL
Сервисы ITSMONLINE.RU
ПОДПИСКА
Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ>>>
НОВОСТИ
08/02/2007
В Санкт-Петербурге пройдет семинар по ИТ-аутсорсингу в малом и среднем бизнесе
Компании Microsoft и SMB Nation приглашают представителей ИТ-организаций и независимых технических консультантов на семинар «Как продавать ИТ-продукты малому бизнесу. Опыт успешных компаний в России и за рубежом». Семинар позволит познакомиться с опытом коллег из США и обсудить с практической точки зрения современные подходы и технологии работы.
Beatrice Mulzer Семинар проведет признанный международный эксперт Беатрис Мулцер (Beatrice Mulzer), которая в качестве независимого консультанта и представителя ИТ-компаний много лет успешно развивала ИТ-инфраструктуры небольших клиентов. Сейчас Беатрис Мулцер проводит семинары по всем миру, рассказывая о том, как оптимально организовать и развить этот бизнес. Также на семинаре выступят представители компании Microsoft и представят свой взгляд на особенности работы с малым и средним бизнесом в России и за рубежом.
Как сообщается, на семинаре будет минимум теории и максимум внимания практическим вопросам. Мероприятие состоится в Санкт-Петербурге 6 марта 2007 года, отель «Англетер». Ознакомиться с программой семинара и пройти регистрацию можно по этому адресу.