БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
        
ЧТО ТАКОЕ ITSM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА СИСТЕМЫ АУТСОРСИНГ IT ПОСТАВЩИКИ  
     ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
БЛОГ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ


Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL


itil ПОДПИСКА

Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:

 
   
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>>
ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
 
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ >>>
 
НОВОСТИ

09/02/2007

Redcenter и «5-55» договорились о сотрудничестве



Redcenter и компания «5-55» договорились о сотрудничестве в сфере оказания информационно-консультационных услуг по подготовке персонала клиентов и партнеров.

Redcenter, в частности, начал предоставлять обучение по курсам ITIL, о чем заключил соответствующее соглашение с компанией «5-55», которая читает курсы по данному направлению.

В целом, курсы ITIL помогают освоить способы организации успешной работы информационно-технических подразделений компаний, систематизировать знания и навыки ИТ-специалистов, накопленные ими за время профессиональной деятельности.

Таким образом, внедрение новых курсов позволит Redcenter расширить свои возможности как учебного центра и предоставить более широкий выбор программ, позволяющих снять трудности в работе ИТ-профессионала.

Так, среди курсов ITIL, которые теперь можно заказать в Redcenter, — базовый курс ITIL, который позволяет понять принципы организации ИТ-подразделений, а также курсы по управлению инцидентами и проблемами в ИТ-подразделениях и курсы из группы «Управление ИТ-сервисами согласно ITIL».

Добавим, что курсы ориентированы на специалистов по технической поддержке и руководителей ИТ-подразделений и ИТ-компаний.

http://www.cnews.ru


К ленте новостей >>>

Тэги: курс itil


<<< Обсудить на форуме  |  Все новости >>>


НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:



 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта  
Copyright © 2006 - 2025 ITSMONLINE.RU All rights reserved