ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.
Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL
Сервисы ITSMONLINE.RU
ПОДПИСКА
Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ>>>
НОВОСТИ
09/02/2007
Redcenter и «5-55» договорились о сотрудничестве
Redcenter и компания «5-55» договорились о сотрудничестве в сфере оказания информационно-консультационных услуг по подготовке персонала клиентов и партнеров.
Redcenter, в частности, начал предоставлять обучение по курсам ITIL, о чем заключил соответствующее соглашение с компанией «5-55», которая читает курсы по данному направлению.
В целом, курсы ITIL помогают освоить способы организации успешной работы информационно-технических подразделений компаний, систематизировать знания и навыки ИТ-специалистов, накопленные ими за время профессиональной деятельности.
Таким образом, внедрение новых курсов позволит Redcenter расширить свои возможности как учебного центра и предоставить более широкий выбор программ, позволяющих снять трудности в работе ИТ-профессионала.
Так, среди курсов ITIL, которые теперь можно заказать в Redcenter, — базовый курс ITIL, который позволяет понять принципы организации ИТ-подразделений, а также курсы по управлению инцидентами и проблемами в ИТ-подразделениях и курсы из группы «Управление ИТ-сервисами согласно ITIL».
Добавим, что курсы ориентированы на специалистов по технической поддержке и руководителей ИТ-подразделений и ИТ-компаний.