ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.
Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL
Сервисы ITSMONLINE.RU
ПОДПИСКА
Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ>>>
НОВОСТИ
09/02/2007
Конкуренция на рынке IT-Аутсорсинга увеличивается
Конкуренция на ИТ-рынке увеличивается, причем во всех сегментах - от консалтинга до аутсорсинга. Клиенты получают все больше возможностей выбора между конкретными поставщиками и моделями оказания услуг. При этом аутсорсинг и офшоринг набирают все большую популярность, выходя на новые рынки ИТ и бизнеса. До данным IDC, это развитие совпадает со всплеском активности компаний среднего бизнеса в развивающихся странах Азии, Африки и Восточной Европы. Помимо войны за крупные сделки (более 1 млрд. долл.), в 2007 году поле битвы поставщиков услуг расширится и на сегмент средних сделок (от 50 до 500 млн. долл.). Поглощения в среде компаний, занимающихся офшорингом, увеличат конкурентоспособность укрупненных игроков. Возрастающая сложность сетевой инфраструктуры и недостаток в компаниях квалифицированных кадров для управления ими создаст хорошие возможности для поставщиков услуг сетевого консалтинга и сетевой интеграции. Внедрение архитектуры SOA пойдет гораздо более высокими темпами: компании перейдут от пилотных проектов к полномасштабным внедрениям.