ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.
Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL
Сервисы ITSMONLINE.RU
ПОДПИСКА
Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ>>>
НОВОСТИ
11/02/2007
К мировым вершинам управления
Особенности современной бизнес-среды диктуют компаниям новые условия работы на рынке. Последние предполагают внедрение новых технологий, автоматизирующих бизнес-процессы, касающиеся как внутренней инфраструктуры компании, та и ее взаимоотношений с внешними клиентами.
Отдел ИТ-консалтинга корпорации «Инком» провел 8 февраля бизнес-завтрак, посвященный вопросам управления ИТ-услугами на предприятии (IT Service Management). Организаторы предложили участникам познакомиться, в частности, с особенностями и преимуществами решения IT Service Management от компании FrontRangeSolutions (FRS).
По данным управляющего директора FRS по Центральной и Восточной Европе Антона Крейцера, эта компания со штаб-квартирой в Дублине (Калифорния) уже более 15 лет является одним из мировых лидеров в сфере производства специализированного ПО и решений по управлению взаимоотношениями с клиентами и автоматизации работы сервисных служб. Ее персонал насчитывает 500 человек, а разработками пользуются более 1,7 млн человек во всем мире.
Продукция FrontRange Solutions предназначена для малого и среднего бизнеса, а также для крупных компаний, имеющих разветвленную сеть филиалов. Клиентами FRS являются 44 % из списка 100 крупнейших компаний журнала Fortune и 76 % компаний из списка FTSE 100, в том числе Avaya, Cingular, Bell Mobility, Warner Cable.
Среди предложений FrontRange Solutions – ПО GoldMine, CRM-решение для малого и среднего бизнеса, которое охватывает управление системами маркетинга, продаж, взаимоотношений с клиентами и дальнейшее их обслуживание. ПО HEAT, предназначенное для управления обслуживанием, позволяет отслеживать и направлять входящие звонки к соответствующим специалистам таким образом, что обработка заявки начинается сразу, с первого входящего звонка. IPCC – специализированный контакт-центр, предназначенный для предприятий, заинтересованных в быстром и недорогом решении по оптимизации работы с внешними обращениями в компанию.
Наконец, решение IT Service Management (ITSM), представленное директором FRS по развитию в России и СНГ Оксаной Олейник, уменьшает затраты и время на идентификацию, диагностику и разрешение инцидентов и проблем, присущих ИТ-подразделениям компаний. ITSM позволяет избегать ненужных и незапланированных простоев, обеспечивает постоянный доступ к точной и актуальной информации. К тому же решение требует минимальных ресурсов для внедрения, работы и администрирования. Для ITSM характерны простота интеграции с используемым в компании ПО, уменьшение сложности инфраструктуры, защита сделанных инвестиций, единое отображение всех видов деятельности. С его помощью персонал может проактивно управлять ИТ-ресурсами, решать все проблемы и вопросы, связанные с ИТ. По мнению представителей компании, решение IT Service Management является лидером рынка IT-решений, основанных на стандарте de-facto ITIL (библиотека инфраструктуры информационных технологий).
Выступающие отметили, что в течение двух ближайших недель на рынке появится новая русскоязычная версия данного продукта.
Представители корпорации «Инком» предлагают такие услуги, как оценка процессов управления заказчика с точки зрения их зрелости, внедрение процессов в соответствии с требованиями ITIL, в частности, внедрение ITSM. Силами Центра Знаний обеспечивается обучение персонала (мастер-классы, коучинг, бизнес-игры).