ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.
Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL
Сервисы ITSMONLINE.RU
ПОДПИСКА
Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ>>>
НОВОСТИ
13/02/2007
Cостоялся Круглый стол российского представительства Международного форума itSMF®
Очередной Круглый стол российского представительства Международного форума itSMF®, объединивший интересы российских ИТ-менеджеров, состоялся 8 февраля в центре Москвы.
Участниками мероприятия стали постоянные члены itSMF-Russia (представляющие как вендоров, так и заказчиков ИТ-услуг) и представители прессы — обозреватели, редакторы и фотокорреспонденты из издательства «Открытые Системы», следящие за развитием и тенденциями в сообществе российских ИТ-менеджеров.
Привычной площадкой проведения круглых столов itSMF-Russia стал Московский Дом Национальностей, расположенный в центре Москвы. Тематика докладов на мероприятии определялась предварительным голосованием участников на сайте партнерства. Итогом голосования стала тема «Управление рисками». О существующем опыте в этой области для управления проектами, наиболее структурированном в настоящее время, рассказал Андрей Бадин, Директор департамента аутсорсинга управления проектами компании PM Expert.
Очевидным был интерес аудитории к проекту разработки 3-й версии ITIL. Доклад на эту тему сделал Михаил Потоцкий, Председатель Совета директоров, IT Expert, Первый Заместитель Председателя itSMF-форума.
Презентация Михаила была основана на материалах посвященной новой версии ITIL международной конференции itSMF, прошедшей в ноябре 2006 г. в Бирмингеме. Докладчик рассказал участникам об этапах проекта разработки третьей версии библиотеки, о ее содержании и существенных отличиях от предыдущей версии, о структуре публикаций и мифах, возникших вокруг новой версии стандарта de-facto.
Наибольший интерес участников вызвал вопрос о необходимости связанных изменений в практике использования ITSM, последующих за выпуском третьей версии библиотеки. Состоялось обсуждение данного вопроса. Радостной для российских ИТ-управленцев новостью стал запланированный itSMF перевод новой редакции книг на русский язык.