ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.
Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL
Сервисы ITSMONLINE.RU
ПОДПИСКА
Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ>>>
НОВОСТИ
20/02/2007
ARBYTE заключает партнерское соглашение
20 февраля 2007 года - группа компаний Arbyte объявила о подписании партнерского соглашения с Touchpaper - всемирно известной компанией, имеющей более чем 20-летний опыт разработки решений по управлению бизнес-процессами в ИТ. В рамках соглашения Arbyte становится эксклюзивным дистрибьютором решений компании на территории России и СНГ.
Сегодня решениями Touchpaper пользуются более 1700 компаний во всем мире, насчитывающие более 3 млн. пользователей. Двигаясь в своем развитии от разработки простых решений класса HelpDesk к комплексным решениям по управлению бизнес-процессами, сфокусированных на трех основных компонентах ITBM (IT Business Management): IT Service Management, Customer Service и Network&Systems Management, компания Touchpaper создала комплексное решение, удовлетворяющее потребностям множества заказчиков.
Решения компании позволяют автоматизировать IT-процессы, обеспечивающие бизнес, что является крайне востребованным сегодня направлением. Множество организаций настолько зависят от автоматизированных бизнес-процессов, что качество предоставления IT-сервисов и соответствие их потребностям организации зачастую становится необходимым условием выживания компании. Именно поэтому продукты класса ITBM получают сегодня все большее распространение, и востребованы во всех отраслях без исключения.
Заключая партнерское соглашение с компанией Touchpaper, компания Arbyte расширила портфель предлагаемых решений, обеспечив своих заказчиков полным спектром инструментов для управления инфраструктурой и процессами. Решения Touchpaper в комбинации с такими продуктами как LANDesk Management Suite, национальным дистрибутором которых также является компания Arbyte, позволяют управлять IT на всех уровнях, начиная от управления сетью и заканчивая управлением IT-сервисами. "Полный спектр необходимых продуктов из одних рук позволяет нашим заказчикам получать конкурентные преимущества уже сегодня, эффективно управляя своими IT-активами", - отметил Олег Кукушкин, управляющий директор группы компаний Arbyte.
Продукты Touchpaper применяются компаниями различного масштаба, относящимися к разным вертикальным рынкам, включая образование, финансовые и государственные учреждения, здравоохранение, IT-компании, розничные сети, транспортные компании. Среди заказчиков Touchpaper такие всемирно известные компании как Bodyshop International, Friends First, Harvey Nichols, London Business School, Merrill Lynch и WWF (фонд дикой природы).
Об ITBM
Концепция ITBM охватывает три направления - IT Service Management, Customer Service Solutions и Network&Systems Management. Данный подход появился в результате естественной эволюции информационных систем, начав развиваться от простой поддержки пользователей средствами HelpDesk. Учитывая постоянно растущее количество IT-процессов и сложность инфраструктур, а также растущие требования со стороны заказчиков, сегодня крайне важны все три компонента ITBM, которые в комплексе обеспечивают эффективную работу организации, использующей информационные технологии как сервисы, необходимые для функционирования бизнеса.
IT Service Management (ITSM)
По мере того, как организации все больше и больше зависят от информационных технологий как для совершения бизнес-операций, так и для функционирования производственных циклов, продвижения продуктов, организации внутренних и внешних коммуникаций и хранения важной информации, выгоды внедрения отработанных практик управления IT-сервисами стремительно растут.
ITSM или управление IT-сервисами - это процессно-ориентированный подход к работе службы поддержки ServiceDesk и организации предоставления сервисов. Он подразумевает создание структуры, на базе которой может быть обеспечена работа всех IT-сервисов, необходимых для бизнеса, а также работа всех пользователей, нуждающихся в этих услугах и их взаимодействие с IT-персоналом.
Customer Service Solutions
Будущее любой организации зависит от степени удовлетворенности ее заказчиков и клиентов. Продукты класса Customer Service Solutions предоставляют организациям технологическую базу, на основе которой возможна организация целостной системы взаимодействия с заказчиками.
Решение Touchpaper позволяет повысить эффективность центра взаимодействия с клиентами, обеспечивая запись звонков, отслеживание процесса обслуживания заказчика, обеспечивая повышение качественного уровня сервиса. Мощная и отработанная система анализа Touchpaper позволяет руководителям получать реальную информацию о ключевых показателях обслуживания клиентов. Заказчики в свою очередь, получают возможность организовать обслуживание именно так, как они этого хотят, используя гибкую систему управления сервисом.