ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.
Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL
Сервисы ITSMONLINE.RU
ПОДПИСКА
Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ>>>
НОВОСТИ
26/02/2007
ТГК-5 внедряет процессный подход оказания ИТ-услуг
ОАО "Территориальная генерирующая компания №5" ведет подготовку к внедрению системы управления информационно-вычислительными ресурсами с использованием процессного подхода оказания ИТ-услуг (ITSM), сообщает пресс-служба компании.
Основной задачей внедрения ITSM в ТГК-5 является обеспечение эффективного предоставления качественных ИТ-услуг бизнес-подразделениям компании при одновременном сокращении затрат на содержание ИТ и соответствующая реорганизация деятельности ИТ внутри компании.
Первым этапом реализации проекта стало создание с 26 февраля 2007 года на базе отдела по обслуживанию пользователей службы, выполняющей функцию технической поддержки пользователей (Service Desk).
Организация службы Service Desk позволит всем сотрудникам исполнительного аппарата ТГК-5, а в дальнейшем всем сотрудникам предприятия во всех четырех регионах (Удмуртия, Чувашия, Марий Эл, Киров), обращаться в единую точку поддержки для решения проблем и получения ответов на запросы, связанные с предоставлением ИТ-услуг и услуг связи.
Это позволит компании оптимально сконцентрировать ресурсы, более точно оценить затраты, эффективнее определять области для улучшения деятельности в сфере информационных технологий.
ОАО "Территориальная генерирующая компания №5" зарегистрировано 22 марта 2005 года, в состав вошли 11 ТЭЦ Чувашской и Удмуртской Республик, Кировской области и Республики Марий Эл. Установленная мощность по электрической энергии 2467,3 МВт, по теплу 9 040 Гкал/ч. Численность персонала - порядка 5 тыс. человек. Генеральный директор ОАО "ТГК-5" Владимир Альбертович Лебедев. 31 марта 2006 года ОАО "ТГК-5" первым из российских генерирующих компаний завершило формирование целевой структуры в результате конвертации акций РГК (региональных генерирующих компаний). Доля РАО "ЕЭС России" в ТГК-5 - 64,83%, около 19% акций контролирует КЭС-Холдинг. Уставный капитал ОАО "ТГК-5" - 9 005 196 280 рублей 26 копеек. Акции ОАО "ТГК-5" допущены к торгам в котировальном списке "Б" на ЗАО "ММВБ" с 15 ноября 2006 года, с 10 ноября на НП "РТС".