БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
        
ЧТО ТАКОЕ ITSM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА СИСТЕМЫ АУТСОРСИНГ IT ПОСТАВЩИКИ  
     ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
БЛОГ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ


Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL


itil ПОДПИСКА

Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:

 
   
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>>
ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
 
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ >>>
 
НОВОСТИ

26/02/2007

Конференция "Аутсорсинг бизнес-процессов"



21 февраля 2006 года в Москве в Mariott Aurora Hotel состоялась вторая специализированная конференция "Аутсорсинг бизнес-процессов". Целью проведения мероприятия стало информирование общественности о различных бизнес-моделях аутсорсинга, предоставление сведений об имеющихся на рынке услугах в данной области и эффективности их внедрения в бизнес-процессы компаний. На конференции обсуждались тенденции и проблемные аспекты развития рынка аутсорсинга, практический опыт компаний, директ-маркетинг и др.

Руководитель проектов банковского маркетинга и связей с общественностью компании "ИМА-консалтинг" Дмитрий Афонин выступил с докладом "Маркетинговая и PR-активность банка на основе аутсорсинга: возможности и ограничения". По мнению докладчика, аутсорсинг позволяет реализовывать и контролировать непрофильные для банков процессы (маркетинговые исследования, проведение PR-акций, разработку стратегии развития компании и т.д.). Обращение к внешнему консультанту позволяет сэкономить финансовые и временные ресурсы клиента. Преимущество аутсорса заключается также в том, что профессиональный консультант имеет налаженные связи с компаниями из разных сфер деятельности: call-центрами, турфирмами, типографиями, производителями сувениров и т.д., что гарантирует заказчику создание качественной программы проекта и исполнение всех необходимых работ на высоком уровне и точно в срок.


К ленте новостей >>>


<<< Обсудить на форуме  |  Все новости >>>


НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:



 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта  
Copyright © 2006 - 2025 ITSMONLINE.RU All rights reserved