БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
        
ЧТО ТАКОЕ ITSM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА СИСТЕМЫ АУТСОРСИНГ IT ПОСТАВЩИКИ  
     ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
БЛОГ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ


Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL


itil ПОДПИСКА

Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:

 
   
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>>
ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
 
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ >>>
 
НОВОСТИ

26/02/2007

Cognos и IBM заключили новое соглашение о сотрудничестве



Компания Cognos, мировой лидер в области систем бизнес-анализа и управления эффективностью бизнеса, и корпорация IBM расширяют свой стратегический альянс для предоставления услуг в режиме «по требованию» в сфере управления эффективностью персонала.

Новое соглашение о сотрудничестве предусматривает поставку заказчикам решения для управления эффективностью персонала через ведущую в отрасли аутсорсинговую службу IBM по преобразованию бизнес-процессов, связанных с управлением трудовыми ресурсами (Human Resources Business Transformation Outsourcing, HR BTO).

Следуя условиям соглашения, IBM выбрала ПО Cognos 8 Workforce Performance в качестве стандартной системы анализа и отчетности для поставки в составе своего комплексного пакета услуг аутсорсинга в области управления персоналом (Human Capital Management, HCM). Приложение Cognos 8 Workforce Performance расширяет возможности предлагаемых IBM услуг благодаря сочетанию функций HCM с ценной способностью углубленного анализа тенденций и факторов, оказывающих влияние на эффективность управления персоналом. Эти возможности позволяют оценить ключевые показатели эффективности использования трудовых ресурсов, такие, как численность персонала, текучесть кадров, заработная плата и поощрительные вознаграждения, профессионально-квалификационная сегментация, количественные характеристики производительности труда.

IBM выбрала аналитическое решение нового поколения от Cognos из-за включенного в комплект поставки информационного контента, связанного с трудовыми ресурсами, а также благодаря высокому уровню адаптируемости к самым разнообразным требованиям заказчиков и задачам бизнеса. Система Cognos 8 Workforce Performance является конфигурируемым в широких пределах аналитическим приложением, предназначенным для обобщения практического опыта персонала с использованием богатого набора отчетов и аналитических методик по оценке множества важных характеристик трудовых ресурсов, состав которого может быть изменен или расширен в соответствие с потребностями бизнеса.

Благодаря альянсу IBM и Cognos клиенты IBM в области BTO получат дополнительные бизнес-преимущества, воспользовавшись пакетом эффективных услуг аутсорсинга в сфере управления трудовыми ресурсами (HR), которые могут помочь организациям в точном определении необходимого количества персонала исходя из реальных потребностей бизнеса; оптимизации инвестиций в трудовые ресурсы и приведения этих инвестиций в соответствие с корпоративными целями; улучшении удовлетворенности персонала условиями и содержанием труда, и, как следствие, повышении мотивированности и продуктивности работы сотрудников; повышении квалификации и обеспечении карьерного роста сотрудников; уменьшении текучести кадров.

«IBM по праву гордится своими возможностями в предоставлении решений и услуг, которые повышают ценность бизнеса клиентов, уменьшают риски через улучшение технологий и процессов, и обеспечивают значительную экономию затрат, – говорит Стив Каган (Steve Kagan), генеральный менеджер службы IBM Human Resources BTO. – Применяя систему Cognos в качестве встроенного механизма отчетности и анализа продуктивности работы персонала, IBM устанавливает новый стандарт услуг аутсорсинга по управлению трудовыми ресурсами, который обеспечивает расширенное представление об эффективности использования персонала, и который может развиваться по мере интеграции наших клиентов в среду бизнеса по требованию».

Основой гибкости решений Cognos является открытая адаптивная инфраструктура приложения (Adaptive Application Framework), которая способствует повышению динамичности бизнеса при одновременном сокращении затрат и уменьшении зависимости от дефицитных ИТ-ресурсов. ПО Cognos 8 Workforce Performance, построенное на открытой сервис-ориентированной архитектуре системы Cognos 8 Business Intelligence, позволяет организациям с легкостью получать и преобразовывать разнообразные связанные с персоналом данные в согласованную, достоверную и ценную управленческую информацию, необходимую для принятия взвешенных деловых решений, способствуя уменьшению количества ошибок и сокращению циклов отчетности. Приложение Cognos 8 Workforce Performance настраивается, автоматизируется и управляется через единый конфигурационный интерфейс, который использует базовые механизмы, необходимые для преобразования исходных данных, заполнения хранилища метаданных, а также формирования отчетов и аналитических материалов, полностью конфигурируемых в соответствие со специфическими требованиями организации.

«IBM и Cognos выработали единую концепцию для предложения экономически выгодных решений, которые позволят организациям более эффективно решать проблемы, связанные с трудовыми ресурсами, такие, например, как общее снижение образовательного уровня персонала, все более заметный дефицит квалифицированной рабочей силы, обострение конкуренции между компании за обладание высококвалифицированными кадрами и т.д., – замечает Дуглас Бартон (Doug Barton), вице-президент по маркетингу компании Cognos. – Cognos чрезвычайно удовлетворена своим выбором IBM в качестве партнера по поставке мощных полнофункциональных решений для управления эффективностью персонала заказчикам услуг IBM BTO по всему миру».

В марте 2006 г. компания Cognos и корпорация IBM объявили о создании глобального стратегического альянса, направленного на содействие заказчикам в интеграции бизнес-процессов в масштабах предприятия и лучшем понимании показателей эффективности бизнеса. Новое соглашение о стратегическом сотрудничестве предусматривает совместную разработку, продвижение и продажу решений, основанных на сервис-ориентированной архитектуре (SOA). Эти решения помогут заказчикам оптимизировать свои аналитические возможности на основе проверенных методик, ориентированных на конкретные области.


К ленте новостей >>>


<<< Обсудить на форуме  |  Все новости >>>


НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:



 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта  
Copyright © 2006 - 2025 ITSMONLINE.RU All rights reserved