ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.
Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL
Сервисы ITSMONLINE.RU
ПОДПИСКА
Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ>>>
НОВОСТИ
27/02/2007
«IT-аутсорсинг-2007»
Компания AHConferences представляет Всероссийскую Конференцию «IT-аутсорсинг-2007», которая состоится 21 марта 2007 г., Hotel Golden Ring, зал «Владимир».
Одной из основных тем Конференции станет тема взаимосвязи развития бизнес-стратегии компании и IT аутсорсинга. Свое мнение выскажут ведущие руководители IT подразделений компаний разных отраслевых профилей.
Среди спикеров: Меднов Сергей, директор по IT, Альфа-Банк; Катрич Алексей, главный IT-директор, Инвестиционный банк «Траст»; Кирюшин Сергей, заместитель генерального директора по IT, Аэрофлот; Кириенко Денис, вице-президент по ИТ, Комплексные энергетические системы и многие другие.