ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.
Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL
Сервисы ITSMONLINE.RU
ПОДПИСКА
Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ>>>
НОВОСТИ
28/02/2007
PM Expert выступила на II конференции «Аутсорсинг бизнес-процессов»
Компания PM Expert представила опыт внешнего управления проектами на II специализированной конференции «Аутсорсинг бизнес-процессов», которая была организована и проведена компанией On Conference 21 февраля 2007 года.
В рамках конференции директор департамента аутсорсинга управления проектами (УП) PM Expert Андрей Бадин, PMP, рассказал о предпосылках, текущем состоянии и перспективах развития рынка аутсорсинга управления проектами в России, а также привел данные по итогам более чем 2-летнего опыта PM Expert в оказании услуг аутсорсинга УП в российских компаниях.
В докладе Андрей Бадин представил краткий анализ рынка аутсорсинга УП на базе информации таких источников, как, например, Project Management World Study, Standish Group, The Center for Business Practices и т.д. Г-н Бадин продемонстрировал постепенный рост важности и существующие инструменты проектного управления, место аутсорсинга проджект-менеджмента в структуре инструментов проектного управления, матрицу развития проектного управления в организациях и т.д.
Отметим, что PM Expert одной из первых вывела на российский рынок комплексную услугу аутсорсинга УП в 2003 году. На сегодняшний день на условиях аутсорсинга управления проектами PM Expert обеспечила заказчикам успешную реализацию более чем 30 проектов различной специфики и сложности. На 2007-й год на условиях внешнего управления компанией PM Expert запланирован к реализации ряд новых проектов.
В одном из отчетов Forrester ежегодный рост рынка аутсорсинга управления проектами прогнозируется в течение 5 лет, при наивысшем росте в области ИТ, на уровне 11,5%. Общие затраты компаний на аутсорсинг, по прогнозам Forrester, вырастут с ?11 млрд в 2006 году до ?18.9 млрд в 2011 году.