БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
        
ЧТО ТАКОЕ ITSM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА СИСТЕМЫ АУТСОРСИНГ IT ПОСТАВЩИКИ  
     ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
БЛОГ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ


Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL


itil ПОДПИСКА

Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:

 
   
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>>
ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
 
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ >>>
 
НОВОСТИ

02/03/2007

Аутсорсинг, но не полный



Безопасность станет для организаций в 2007 году главной областью приобретения услуг, предлагаемых профессиональными поставщиками. По данным Computing Technology Industry Association (CompTIA), треть опрошенных компаний планируют новые инвестиции или увеличение уже существующих в услуги по управлению безопасностью. В число наиболее популярных услуг также вошли управление системами хранения, мониторинг сетевой инфраструктуры, а также подписка на приложения (подход, известный как SaaS). По сути, понятие "услуги по управлению" сродни аутсорсингу, однако CompTIA избегает второго термина: использование услуг сторонней компании далеко не всегда означает освобождение от работ в той же области штатных ИТ-сотрудников. Большая часть компаний отметила, что воспользовалась услугами профессиональных поставщиков, потому что управление рутинными ИТ-операциями в этом случае обходится дешевле.

http://www.osp.ru


К ленте новостей >>>


<<< Обсудить на форуме  |  Все новости >>>


НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:



 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта  
Copyright © 2006 - 2025 ITSMONLINE.RU All rights reserved