ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.
Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL
Сервисы ITSMONLINE.RU
ПОДПИСКА
Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ>>>
НОВОСТИ
02/03/2007
Аутсорсинг, но не полный
Безопасность станет для организаций в 2007 году главной областью приобретения услуг, предлагаемых профессиональными поставщиками. По данным Computing Technology Industry Association (CompTIA), треть опрошенных компаний планируют новые инвестиции или увеличение уже существующих в услуги по управлению безопасностью. В число наиболее популярных услуг также вошли управление системами хранения, мониторинг сетевой инфраструктуры, а также подписка на приложения (подход, известный как SaaS). По сути, понятие "услуги по управлению" сродни аутсорсингу, однако CompTIA избегает второго термина: использование услуг сторонней компании далеко не всегда означает освобождение от работ в той же области штатных ИТ-сотрудников. Большая часть компаний отметила, что воспользовалась услугами профессиональных поставщиков, потому что управление рутинными ИТ-операциями в этом случае обходится дешевле.