ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.
Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL
Сервисы ITSMONLINE.RU
ПОДПИСКА
Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ>>>
НОВОСТИ
08/03/2007
IT Expert: эффективное управление ИТ инфраструктурой
IT Expert успешно провел первый тренинг, позволяющий овладеть передовым опытом в области планирования, создания и эксплуатации ИТ решений.
19-20 февраля в Москве прошел учебный семинар, посвященный эффективному управлению информационно-коммуникационной инфраструктурой. Подготовка специалистов проходила в учебном центре IT Expert, первым среди обучающих управлению ИТ компаний, предложившим данный курс.
Семинар осветил такой важный раздел передовой библиотеки ITIL, как управление информационно-телекоммуникационной инфраструктурой (ICT Infrastructure Management).
Первыми слушателями программы стали представители ИТ департаментов таких компаний как РЖД, Красный куб, Инфосистемы Джет и т.д.
Программа данного курса предназначена для директоров ИТ, начальников ИТ и АСУ, специалистов, занятых в области операционной и технической поддержки ИТ инфраструктуры. Важным преимуществом курса является его практическая направленность (40 % программы курса – практические занятия).
Целями обучения на курсе являются:
* получение знаний о процессах управления информационно-телекоммуникационной инфраструктурой, о месте и роли этих процессов в области управления ИТ сервисами;
* детальное рассмотрение видов деятельности в рамках процессов управления информационно-телекоммуникационной инфраструктурой, ознакомление с наилучшим передовым опытом в данной области;
* получение практических навыков в сфере управления информационно-телекоммуникационной инфраструктуры.
Авторский коллектив курса состоит из специалистов, обладающих широким практическим опытом управления информационно-телекоммуникационной инфраструктурой:
Максим Григорьев, ITSM, директор Департамента ИТ услуг, тренер, IT Expert.
Максим обладает большим опытом в управлении информационными технологиями и реализации проектов совершенствования систем управления ИТ деятельностью в различных организациях. Более 10 лет руководил отделом системного администрирования в одном из Главных управлений Банка России. Одним из первых в России получил сертификат «IT Service Manager Certificate in IT Service Management».
Николай Панов, ведущий эксперт Департамента ИТ услуг, тренер, IT Expert.
Николай является сертифицированным специалистом, обладает широким опытом реализации ИТ проектов в российских и иностранных компаниях, обладает более чем 10-летним опытом преподавания в области ИТ.
В основу курса были положены знания, почерпнутые из различных профильных стандартов и методологий, а также практический опыт специалистов IT Expert в области разработки эффективных процессов управления информационно-телекоммуникационной инфраструктурой.
Положительные отзывы о прошедшем курсе и потребность специалистов в предоставляемых на семинаре знаниях позволили определить дату следующего семинара – он состоится 24-25 мая.
Зарегистрироваться на курс можно на сайте IT Expert, заполнив форму регистрации.