ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.
Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL
Сервисы ITSMONLINE.RU
ПОДПИСКА
Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ>>>
НОВОСТИ
09/03/2007
ITIL по-казахски
В АО "Казахтелеком" завершен консалтинговый проект по построению системы управления бизнес-процессами с использованием инструментальных средств Casewise Corporate Modeler Suite. Ввиду масштабности работ, выполненных компанией Synergica Group, проект занял почти год. До начала проекта существовали значительные расхождения в организации процессов в разных филиалах компании, многие процессы ограничивались рамками отдельных подразделений и функциональных блоков и не являлись сквозными. Все это усложняло обмен информацией не только между филиалами, но и внутри них. Помимо того, отсутствие централизованного репозитория бизнес-процессов делало невозможным организацию эффективного управления ИТ-инфраструктурой на основе SOA. Перед проектом были поставлены две цели: создание динамичной системы управления бизнес-процессами и разработка комплекса требований к ИТ-инфраструктуре. Разработанная в результате проекта система управления процессами открыла новые возможности для повышения эффективности и прозрачности бизнеса заказчика, снижения издержек и организации корпоративного управления знаниями.