ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.
Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL
Сервисы ITSMONLINE.RU
ПОДПИСКА
Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ>>>
НОВОСТИ
09/03/2007
CeBIT 2007: решения Naumen для ИТ-профессионалов мирового уровня
Компания NAUMEN, ведущий российский разработчик программных решений для бизнеса и органов власти, представит свои решения на крупнейшей в мире выставке информационных технологий CeBIT 2007, проходящей с 15 по 21 марта в немецком городе Ганновер.
Посетители выставки CeBIT, среди которых много ИТ-профессионалов, ежегодно посещающих это событие №1 в мире информационных технологий, смогут познакомиться с программными продуктами NAUMEN, разработанными российскими специалистами с применением мирового опыта и на базе наиболее перспективных технологий (Java 2EE, web-сервисы, SOA).
Приглашаем посетить стенд компании NAUMEN в павильоне, представляющем готовые программы и решения из России — Russian Product Software Pavilion, Hall 3, stand D63.
В первую очередь вниманию ИТ-специалистов будет представлен продукт Naumen Service Desk, готовое решение для автоматизации процессов службы поддержки и управления ИТ-услугами. Продукт создан в соответствии с лучшими мировыми практиками ITIL/ITSM и ориентирован на решение задач, позволяющих повысить эффективность ИТ-обслуживания на предприятиях и обеспечить его соответствие требованиям бизнеса. На сегодняшний день Naumen Service Desk занимает лидирующие позиции среди российских решений для автоматизации служб поддержки. С 2005 года компания NAUMEN является полноправным членом IT Service Management Forum, участвуя в продвижении опыта ITIL/ITSM на российских предприятиях.
Посетителям CeBIT будет предложена демо-версия Naumen Service Desk и документация продукта, локализованная для англоязычных пользователей.
На стенде компании также будет представлены такие продукты, как:
* IP call-центр Naumen Phone — решение для call-центров на базе технологий SIP и H.323, с широкими возможностями адаптации и масштабирования нагрузки;
* Naumen CRM — полнофункциональное CRM-решение для повышения эффективности продаж и маркетинга, обеспечения высокого уровня лояльности клиентов и партнеров;
* Naumen Telecom — система поддержки операций и бизнеса (OSS/BSS) для операторов связи и сервис-провайдеров;
* Naumen DMS — система управления бизнес-процессами и документами, построенная на основе web-технологий;
* Naumen Learning — система управления электронным обучением.