БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
        
ЧТО ТАКОЕ ITSM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА СИСТЕМЫ АУТСОРСИНГ IT ПОСТАВЩИКИ  
     ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
БЛОГ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ


Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL


itil ПОДПИСКА

Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:

 
   
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>>
ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
 
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ >>>
 
НОВОСТИ

12/03/2007

По данным Ovum Summit, IBM - ведущий поставщик ПО для управления ИТ-услугами



Корпорация IBM сообщила о том, что независимая аналитическая фирма Ovum Summit по результатам своего исследования признала IBM лидером среди крупнейших стратегических поставщиков на рынке программного обеспечения для управления ИТ-услугами (IT Service Management, ITSM).

Отраслевая аналитическая фирма Ovum Summit недавно опубликовала свой отчет о состоянии рынка решений для управления ИТ-услугами в 2006 г. Сфера ITSM охватывает ИТ-планирование, управление ИТ-персоналом и ИТ-операциями, управление жизненным циклом услуг и другие важнейшие сферы современного бизнеса.

По данным опроса заказчиков из числа крупных и средних предприятий, проведенного Ovum Summit в середине 2006 г., корпорация IBM является лидером рейтинга в категории «крупнейший стратегический поставщик программного обеспечения для управления ИТ-услугами», получив 11% голосов респондентов. 8% заказчиков, опрошенных в рамках этого исследования Ovum Summit, назвали в качестве своего стратегического поставщика ПО ITSM компанию Hewlett-Packard, 7% заказчиков выбрали компанию BMC Software, а 6% заказчиков отдали предпочтение компании CA.

Кроме того, среди четырех крупнейших ITSM-поставщиков IBM названа компанией с наиболее скоординированной стратегией с точки зрения соответствия деятельности ИТ-подразделений общим задачам бизнеса. Эксперты Ovum Summit поставили IBM на первую позицию в этой категории благодаря интеграции ее связующего ПО, а также недавним приобретениям компаний MRO Software, Micromuse и Vallent, которые специализируются на разработке программных решений для бизнеса. Повышенное внимание IBM к совершенствованию принципов работы ИТ-служб, снижению рисков и эффективному управлению услугами также учитывалось при определении этого рейтинга.

«Предприятия все чаще выстраивают ИТ-услуги в виде непрерывного сквозного процесса, который основывается на управляемых бизнесом организационных принципах и политиках, охватывает весь жизненный цикл разработки приложений и выполнения операций, и использует сервисные решения, предлагаемые многочисленными сторонними организациями – от аутсорсинговых компаний до поставщиков "программного обеспечения как услуг", – говорит Мери Джонстон Тернер (Mary Johnston Turner), вице-президент компании Ovum Summit. – Большое внимание, которое IBM уделяет технологиям управления услугами, а также ее долговременная приверженность концепции сервис-ориентированной архитектуры (SOA), в точности соответствуют современным тенденциям развития рынка».

«Мы чрезвычайно горды тем, что заказчики выбрали IBM в качестве стратегического поставщика программного обеспечения для управления ИТ-услугами, – подчеркивает Эл Золлар (Al Zollar), генеральный менеджер подразделения IBM Tivoli Software. – Обеспечение наших клиентов надежными решениями для управления услугами, которые охватывают широкий спектр интегрированных программных средств в сочетании с лучшими отраслевыми методиками, такими, как библиотека ITIL, является одной из наиболее приоритетных задач IBM. Мы всегда готовы помочь нашим клиентам в управлении бизнесом для улучшения итоговых финансовых результатов их деятельности».


К ленте новостей >>>


<<< Обсудить на форуме  |  Все новости >>>


НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:



 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта  
Copyright © 2006 - 2025 ITSMONLINE.RU All rights reserved