ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.
Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL
Сервисы ITSMONLINE.RU
ПОДПИСКА
Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ>>>
НОВОСТИ
13/03/2007
«КомпьюЛинк Сервис» обеспечивает услуги ИТ-аутсорсинга для ОАО «Северсталь-авто»
Группа компаний «КомпьюЛинк» заключила долгосрочный договор об аутсорсинге базовых ИТ-услуг с ОАО «Северсталь-авто». Договор заключен на 3 года, в рамках него предполагается передача в аутсорсинг всех задач по управлению корпоративной мультисервисной сетью, администрированию инфраструктуры Microsoft (Active Directory, Microsoft Exchange Server 2003) и предоставлению услуг Service Desk.
В рамках первого этапа договора об оказании ИТ-услуг была проведена модернизация существующей инфраструктуры, ранее являвшейся частью сети «Северсталь-групп». Весь проект был выполнен в сжатые сроки, менее чем за 3 месяца.
Работы по созданию новой корпоративной сети, объединившей центральный офис «Северсталь-авто» в Москве и заводы в Ульяновске («Ульяновский автомобильный завод»), Заволжье («Заволжский моторный завод») и Набережных Челнах («Завод микролитражных автомобилей») включали:
* аудит существующей сети,
* разработку проекта целевой инфраструктуры,
* организацию подсистем доступа в Интернет и мониторинга сети,
* развертывание леса доменов Active Directory и корпоративной почтовой системы на базе Microsoft Exchange Server 2003,
* миграцию центрального офиса и заводов в новые домены Active Directory.
По словам директора по информационным технологиям ОАО «Северсталь-авто» Игоря Киселева, «стратегия ОАО «Северсталь-авто» в области информационных технологий предполагает использовать услуги ИТ-аутсорсинга для всех задач, передача которых может принести выгоду компании, не нарушая безопасности».
Директор Дирекции ИТ-услуг «КомпьюЛинка» Дмитрий Алтухов отметил: «Услуги ИТ-аутсорсинга становятся все более востребованными на российском рынке, и данный проект – еще одно тому подтверждение. Для нас большая честь содействовать ОАО «Северсталь-авто» в реализации стратегии компании в области ИТ».