БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
        
ЧТО ТАКОЕ ITSM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА СИСТЕМЫ АУТСОРСИНГ IT ПОСТАВЩИКИ  
     ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
БЛОГ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ


Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL


itil ПОДПИСКА

Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:

 
   
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>>
ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
 
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ >>>
 
НОВОСТИ

14/03/2007

FrontRange Solutions™ приобрела компанию enteo Software



Руководство компании FrontRange Solutions™, мирового лидера в области IT Service Management, Customer Relationship Management (CRM), и Voice applications для средних компаний и предприятий с филиалами, подписало договор о приобретении компании enteo Software, Inc., которая является ведущим разработчиком решений в области PC Lifecycle Management & Citrix Management (www.enteo.com). Компания расположена в Германии и является признанным лидером в области разработки решений для Asset Management. enteo насчитывает более 1,200 клиентов и 200 партнеров по всему миру. enteo также разрабатывает решения для Patch Management, занимается продажей программных средств для операционных систем и приложений, License Management and Compliance, и Configuration Management. С решениями компании enteo, предприятия смогут легко управлять и поддерживать сетевые точки – с помощью сотовых телефонов, ноутбуков и ПК, подключенных к серверу и хранилищу активов.

Michael McCloskey, CEO компании FrontRange, заявил: «Комбинированные решения от FrontRange и enteo дадут клиентам возможность с легкостью использовать Service Management c PC Lifecycle и Remediation management, повышая таким образом доступность инфраструктуры и укрепляя свой бизнес.”

Служба поддержки HEAT® Service desk и IT Service Management (ITSM) компании FrontRange являются узнаваемыми лидерами и насчитывают более 8,000 клиентов и 300 партнеров в 24 странах. Приобретая enteo Software, FrontRange увеличивает свое влияние на рынке ПО для IT инфраструктуры. enteo предоставляет такие решения как Patch Management, Remediation, License Management, а также решения для распространения ПО; Соединение FrontRange с компанией enteo предоставит клиентам полноценное решение в области IT service management и lifecycle management на базе Лучших Практик, включая методологию ITIL и Sarbanes Oxley.

Stephan Glathe, президент компании enteo Software, сообщил, “PC configuration and remediation придают синергетический эффект IT service management при предоставлении более высокого уровня обслуживания и управления активами. ИТ компании, думающие стратегически о будущих потребностях бизнеса, уже сейчас находятся в поисках ценного предложения. И это касается принципа: Делай больше с меньшими затратами - путем оптимизации жизненного цикла активов и предложения лучшего сервиса.

“Компании - лидеры в области оказания услуг и поддержки стараются сбалансировать стратегию и доступные инструменты для IT service desk и PC lifecycle configuration management,” заявил Kevin J. Smith, вице-президент FrontRange. “Объединив данные приложения, мы дадим возможность сотрудникам службы поддержки осуществлять проактивное обслуживание IT и клиентов, и увеличим процент обращений, решаемых при первом контакте. Это даст большое преимущество для IT и бизнеса, включая высокую удовлетворенность пользователя и низкую стоимость поддержки».

“Компании переходят на новую ступень развития бизнеса несмотря на все возрастающую сложность ИТ инфраструктуры и сохраняя затраты на ИТ на самом низком уровне,” - сообщил McCloskey. “Объединение системы по исправлению ошибок компании enteo, включая Patch, Software Distribution, Licensing и Monitoring с такими нашими проверенными системами как Service Management, CMDB, Inventory Management и Discovery ускоряет осуществление стратегических планов FrontRange по разработке решений класса предприятия с низкой общей стоимостью владения и способные быстро принести ощутимые преимущества.”

“FrontRange позволит enteo реализовать их цель по запуску Lifecycle Management на глобальный рынок. С совместными продуктами мы сможем предоставить нашим клиентам инновационные решения. Я рад, что мы продолжим играть главную роль и остаемся движущей силой в качестве центра компетенций для осуществления стратегии компании FrontRange в области asset management,” - заявил Glathe.

John Ragsdale, вице-президент Ассоциации профессионалов в сфере Сервиса и Поддержки сообщил, “В силу беспрерывного развития технологий в области программных средств, предоставление лучших в своем классе решений для license и asset lifecycle management становится жизненно необходимым для управления обслуживанием.”

McCloskey добавил: “Мы довольны приобретением компании enteo и надеемся, что это поможет нам на пути достижения лидирующих позиций. enteo отведена большая роль в будущих планах компании, и я жду с нетерпением, когда мы со Stephan и сотрудниками enteo сможем вместе разрабатывать стратегию компании FrontRange.”


К ленте новостей >>>


<<< Обсудить на форуме  |  Все новости >>>


НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:



 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта  
Copyright © 2006 - 2025 ITSMONLINE.RU All rights reserved