ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.
Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL
Сервисы ITSMONLINE.RU
ПОДПИСКА
Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ>>>
НОВОСТИ
14/03/2007
"Ай-Теко" заключила партнерский договор с компанией Aladdin
Компания "Ай-Теко" объявляет о заключении партнерского договора с компанией Aladdin, которая специализируется на разработке и поставке средств защиты информации, продуктов и решений для обеспечения информационной безопасности. Согласно заключенному партнёрскому соглашению "Ай-Теко" получила статус Aladdin Gold Business Partner.
Этот статус присвоен "Ай-Теко" благодаря высокому уровню продаж и активному продвижению решений Aladdin на протяжении более чем двух лет. Сотрудничество с компанией Aladdin осуществляется "Ай-Теко" в рамках процесса формирования портфеля решений в области информационной безопасности. Основной целью при этом является предложение со стороны "Ай-Теко" клиентам комплексного решения, позволяющего построить эшелонированную и эффективную систему безопасности, на каждом рубеже которой будет обеспечиваться защита отдельного направления. Продукты компании Aladdin позволят "Ай-Теко" предлагать заказчикам модули такой системы безопасности, дающие возможность строить полноценные PKI (Public Key Infrastructure) системы с применением USB-ключей и смарт-карт (eToken) в качестве носителей закрытых ключей и сертификатов, используемых для шифрования, аутентификации и ЭЦП.
По мнению директора Департамента программной интеграции компании "Ай-Теко" Дмитрия Грязнова, главенствующую роль в построении информационной защиты предприятия занимают, прежде всего, организационные меры. "Без изменения регламентов и правил обращения с информацией невозможно полноценно обезопасить свои информационные ресурсы. Первым шагом в реализации этих мер является создание системы строгой аутентификации. После заключения партнёрского соглашения с компанией Aladdin неотъемлемой частью решений "Ай-Теко" станут реализованные в продуктах Aladdin блоки, которые базируются на технологиях надежной аутентификации пользователей, безопасного администрирования информационных систем, а также защиты программного обеспечения и баз данных от несанкционированного использования", - подчеркнул Дмитрий Грязнов.
Коммерческий директор Aladdin Алексей Сабанов, в свою очередь, отмечает, что среди заказчиков "Ай-Теко" немало организаций, для которых вопрос надежной защиты информации имеет стратегическую важность как с точки зрения конкурентоспособности и успешного развития бизнеса, так и с позиций соответвия требованиям ФСТЭК и большинства отраслевых документов, регламентирующих политику защиты конфиденциальных данных. "Именно поэтому заключение партнерского соглашения с "Ай-Теко" является для нас подтверждением высокой практической ценности наших продуктов и решений, а также доказательством доверия к ним" – заключил Алексей Сабанов.