ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.
Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL
Сервисы ITSMONLINE.RU
ПОДПИСКА
Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ>>>
НОВОСТИ
16/03/2007
Инком и компания 5-55 проведут бизнес-завтрак «Эффективное управление ИТ в банковском секторе»
Компания 5-55 и корпорация Инком подписали протокол о намерениях, который знаменует начало партнерских отношений, связанных с проведением консалтинговых проектов по тематике ITIL/ITSM на Украине.
Благодаря такому партнерству Инком получает статус ITSM Consultant Partner, что позволяет реализовать на Украине консалтинговые проекты с использованием ITSM-методологии, разработанной ведущими консультантами 5-55.
По случаю начала партнерской деятельности 22.03.2007 компании при поддержке Ассоциации украинских банков проводят мероприятие, посвященное вопросам управления ИТ в банковском секторе.