ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.
Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL
Сервисы ITSMONLINE.RU
ПОДПИСКА
Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ>>>
НОВОСТИ
17/03/2007
Вертикальный аутсорсинг
Поставщиков услуг аутсорсинга контакт-центров ожидают нелегкие времена. Это связано с растущими требованиями как существующих, так и новых клиентов. По данным исследования компании Datamonitor, поставщики услуг внедряют "вертикальные" решения, пытаясь соответствовать им, однако не всегда успешно. Ярким примером этого является возвращение известным британским банком Lloyds TSB своего контакт-центра из Бомбея (Индия) обратно в Англию. 2007 год станет знаковым для аутсорсинга контакт-центров. К этой услуге готово обратиться больше клиентов, чем когда-либо ранее, однако их требования к поставщикам очень высоки. По мнению аналитиков, шансов преуспеть больше у игроков, специализирующихся на конкретных отраслях, внедривших специализированные программные решения и предлагающих более одного вида контактов с клиентами (а не только голосовой).