ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.
Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL
Сервисы ITSMONLINE.RU
ПОДПИСКА
Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ>>>
НОВОСТИ
19/03/2007
ЧЕРУС расширяет спектр ИТ- услуг
Компания ЧЕРУС, работающая на рынке комплексных решений в области построения и реконструкции информационных, телекоммуникационных и инженерных систем, расширяет спектр ИТ-услуг.
В связи с этим в компании сознан в конце февраля 2007 года департамент ИТ-услуг. Как отмечает Константин Еремин, исполнительный директор компании ЧЕРУС: «Создание отдельной структуры - ИТ-Департамента - позволит нам предлагать новые комплексные возможности развития информационных, телекоммуникационных, инженерных инфраструктур для обеспечения непрерывности и безопасности бизнеса наших клиентов».
Новый департамент ЧЕРУС возглавил Андрей Кормильцев, до этого руководивший отдельными проектами компании. На текущий момент разработана комплексная стратегия развития департамента, модернизирован портфель решений. В него включены:
# в сфере управления ИТ: создание бизнес-моделей предоставления ИТ-услуг внутри предприятия. В рамках этих работ проводятся консалтинговые работы по описанию бизнес-процессов, разработка сервисно-ориентированных моделей предоставления услуг ITIL/ITSM, разработка документации и проведение обучения; создание централизованных систем управления элементами ИТ-инфраструктуры для территориально-распределенных компаний
# в сфере ПО: разработка и внедрение систем финансовых и офисных приложений, а также приложений для управления всеми видами инфраструктур: информационной, телекоммуникационной, инженерной.
# в сфере телекоммуникаций: экспертиза сетей связи, их модернизация, поставка монтаж и пусконаладочные работы сетевого и телекоммуникационного оборудования по передаче всех видов данных; решения по интеграции телекоммуникационных систем и систем поддержки пользователей;
# в сфере информационной безопасности: широкий спектр решений, направленных на комплексную защиту ИС, в том числе: системы обнаружения и предотвращения вторжений, системы мониторинга событий безопасности, криптографическая защита, защита от утечки информации по техническим каналам, защита телефонных систем, системы централизованного управления средствами защиты информации.
Руководство компании видит в качестве приоритетного направления развития нового департамента предоставление услуг в области ИТ-консалтинга.