ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.
Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL
Сервисы ITSMONLINE.RU
ПОДПИСКА
Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ>>>
НОВОСТИ
20/03/2007
Оборот группы компаний "АйТи" вырастет на 30%
По результатам 2006 календарного года оборот группы компаний «АйТи» составил $107,3 млн. По предварительным прогнозам, рост бизнеса холдинга в 2007 финансовом году (1 апреля 2006 г. — 31 марта 2007 г.) по сравнению с 2006 финансовым годом составит порядка 30%.
Наиболее высокие темпы роста в 2006 году — свыше 60% по сравнению с результатами 2005 года — показали направления, связанные с оказанием услуг внедрения бизнес-приложений, тиражирования информационных систем, а также ИТ-аутсорсинга, ИТ- и управленческого консалтинга, аудита. В частности, динамика роста услуг консалтинга и внедрения бизнес-приложений в прошедшем году составила 88%, аудита и ИТ-консалтинга — 59%, аутсорсинга — 65%.
Стратегия группы компаний как сервисного провайдера национального масштаба обусловила в 2006 году доминирование ИТ-услуг в структуре доходов холдинга. Так, в прошедшем году на долю поставок оборудования и лицензий ПО пришлось 30% от общего объема продаж и 70% на ИТ-сервисы. В частности, объем услуг системной интеграции в общем обороте группы компаний составил 28%, консалтинга — 22%, обучения — 10%, аутсорсинга — 10%.