ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.
Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL
Сервисы ITSMONLINE.RU
ПОДПИСКА
Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ>>>
НОВОСТИ
07/11/2006
FrontRange Solutions стала полноправным членом itSM Forum Russia
Компания FrontRange Solutions, ведущий разработчик программного обеспечения, направленного на удовлетворение нужд и потребностей клиентов, стала членом независимого некоммерческого международного форума itSMF (information technology Service Management Forum)
Форум по ИТ-сервис менеджменту» (itSMF/Russia) был создан в России год назад. Первоначально позиционируясь как российское отделение авторитетной международной общественной организации itSMF (ITSM Forum), Форум получил международную аккредитацию в августе 2006г., и на данный момент itSMF Russia является полноправным членом мирового сообщества.
Основной задачей данного объединения является помощь и информационная поддержка предприятий в реализации нового подхода к организации ИТ-службы: методическая поддержка, анализ и обобщение отечественного и зарубежного опыта в этой сфере.
В состав мирового itSMF входят как поставщики решений и услуг для ITSM, так и заказчики, причем как раз последние играют в нем главную роль и составляют до 80% его участников.
Российское отделение на данный момент насчитывает около 60 членов (корпоративные и индивидуальные), из них соотношение заказчик/поставщик составляет примерно 50/50.
Евгения Чевтаева, директор по маркетингу компании FrontRange Solutions в России говорит: «Являясь лидером на рынке решений по управлению IT услугами, мы вступили в российское представительство itSM Forum, поддерживая корпоративную политику компании FrontRange. Этим шагом мы демонстрируем нашу нацеленность на продвижение здоровой культуры построения IT инфраструктуры на предприятиях и нашу готовность помогать российским компаниям становиться ближе к мировому рынку и передовым стандартам».